1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Женский персонаж, стиль стимпанк хайтек.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Алукадо, 22 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Всем привет, возникла у меня идейка соскульптить женский персонаж в стиле стимпанк с примесью хайтека (если повезет это будет мой первый нормальный скульпт=).Пока точно не решил с последующией анимацией буду делать или нет, хотелось бы, как Lopa в "девочке и роботе", но темку почитал и понял что ничего не понял, так что буду решать по ходу дела.=)

    Вот референсы и болванка на которой я накидал основной объем тела. План работ таков: делаю ретоплогию болванки, на ней уже проскульпчиваю детали. Потом по болванке сделаю сделаю заготовки одежды, проскульпчиваю их...ну развертки текстурирование и т.д. критика и здравые советы приветствуются=)
     

    Вложения:

    • 2808597.jpg
      2808597.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      640
    • 2808598.jpg
      2808598.jpg
      Размер файла:
      724,2 КБ
      Просмотров:
      973
    • 2808599.jpg
      2808599.jpg
      Размер файла:
      124,8 КБ
      Просмотров:
      136
    • 2808600.jpg
      2808600.jpg
      Размер файла:
      122,9 КБ
      Просмотров:
      144
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    По моему опыту, лучше сначала слепить как следует, а потом ретопить. К тому же потом деталюхи добавлять быстро и разные всё равно будешь. Двигать их и менять размер и форму. А когда устоится уже всё, тогда и ретопить будешь. Ну я так делаю. Следю. Удачи.
     
  3. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Начал делать ретопологию, может кто знает у меня такая проблема: когда двигаю одну точку движение подхватывает несколько соседних, как от этого избавится?
     

    Вложения:

    • 2809387.jpg
      2809387.jpg
      Размер файла:
      597,6 КБ
      Просмотров:
      226
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    ретопить в топогане или похожих программах, но не в браше :) .... ну или кисточку поменьше сделать.
     
  5. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    3д коат юзани, мощная прога как для ретопы так и для юви, только ее теперь и юзаю в этих целях)
     
  6. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Спасибо за советы=) брашку юзал для ретопа из-за того что меня дико вымыкает отображение сетки в топогане, такие вещи как пальцы ретопить вообще неудобно=) хотя набор инструментов там шикарен. Сейчас попробую 3dcoat
     
  7. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я кстати в блендере ретопо делаю, и могу сказать что топогану ничем не уступает))
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А я ретоплю в максе. Не испытываю никаких затруднений. :) В общем, ищи свою софтину. Успешно ретопить можно и в браше. Особенно в последнем. А на счёт движения соседних точек, это просто кисть меньше сделать надо. :)
     
  9. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Сеточка в процессе, стараюсь делать как тут http://skif3d.blogspot.com . Решил остановится на 3d coat довольно удобная софтина=)
     

    Вложения:

    • 2809932.jpg
      2809932.jpg
      Размер файла:
      350,2 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2809933.jpg
      2809933.jpg
      Размер файла:
      235,1 КБ
      Просмотров:
      122
  10. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Дык размер кисточки уменьшить =)
     
  11. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    да размер кисти стоял 1 в том то и была проблема=)
     
  12. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Сетка, то что есть...нудное это занятие ретопология. Мелкие элементы типа ногтей и дырки буду закрывать уже в max'е а также исправлять мелкие огрехи, надеюсь закончу за сегодня.
     

    Вложения:

    • 2811177.jpg
      2811177.jpg
      Размер файла:
      154,8 КБ
      Просмотров:
      212
  13. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Ну не знаю. :) Я на ретопологии отдыхаю. Сидишь, тянешь полики. :)
     
  14. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Везет, для меня это самый трагичный этап, занятие нудное, а мозг загружен на 110% =)
     
  15. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Собственно говоря получилась вот такая болванка, по ней уже буду моделить одежду и добавлять уже в брашке...столкнулся с проблемой отсутствия опыта в подобных работах, поэтому не знаю с какого конца взяться. На вооружение взял вот этот мкинг офф http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1301 , попробую сделать способом описанным там (то есть скульптить уже по болванкам а не вытягивать все с одной модели)
     

    Вложения:

    • 2814972.jpg
      2814972.jpg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      139
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Никита, конечно, очень авторитетный автор. Но он так работает, потому что пользуется мадбоксом. Там прога не заточена для создания новых мешей. Ты же лепишь в браше. Таки зачем же тратить время на перекидывание из программы в программу, когда в браше есть столько способов сделать новые меши? Шадоу бокс, з сферы, динамеш, ретоп. Так зачем же усложнять себе жизнь, если хайполю можно полностью сделать в одном месте?
     
  17. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    По модельке, подмышки подними выше. Иначе потом замучаешься анимировать. Руки коротки. Подвздошный гребень надо бы обозначить. Ну надеюсь, это всё при лепке появится.
     
  18. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Спасибо за советы, учту при лепке=). Просто сама трудность состоит в том что не знаю какими инструментами пользоваться, если с одеждой прилегающий к телу все более менее понято,то например какие инструменты использовать в браше для создания рубашки как на референсе ( я имею ввиду форму и толщину)...
     
  19. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    http://www.pixologic.com/video/video-v2-zcr.php?videoname=http://www.pixologic01.com/zclassroom/homeroom/lessons/videos/3d-brushes/curve-surface-brush.f4v&w=1024&h=576
    Вот например. Далеко ходить не надо. :)
     
  20. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    первое видео не проигрывается, а второе ведет просто на сайт брашки? где идет презентация новых функций R2R =(( . Может есть где еще эти уроки посмотреть?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей