Render.ru

Женский персонаж, стиль стимпанк хайтек.

Рейтинг
44
#1
Всем привет, возникла у меня идейка соскульптить женский персонаж в стиле стимпанк с примесью хайтека (если повезет это будет мой первый нормальный скульпт=).Пока точно не решил с последующией анимацией буду делать или нет, хотелось бы, как Lopa в "девочке и роботе", но темку почитал и понял что ничего не понял, так что буду решать по ходу дела.=)

Вот референсы и болванка на которой я накидал основной объем тела. План работ таков: делаю ретоплогию болванки, на ней уже проскульпчиваю детали. Потом по болванке сделаю сделаю заготовки одежды, проскульпчиваю их...ну развертки текстурирование и т.д. критика и здравые советы приветствуются=)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
По моему опыту, лучше сначала слепить как следует, а потом ретопить. К тому же потом деталюхи добавлять быстро и разные всё равно будешь. Двигать их и менять размер и форму. А когда устоится уже всё, тогда и ретопить будешь. Ну я так делаю. Следю. Удачи.
 
Рейтинг
44
#3
Начал делать ретопологию, может кто знает у меня такая проблема: когда двигаю одну точку движение подхватывает несколько соседних, как от этого избавится?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#5
3д коат юзани, мощная прога как для ретопы так и для юви, только ее теперь и юзаю в этих целях)
 
Рейтинг
44
#6
Спасибо за советы=) брашку юзал для ретопа из-за того что меня дико вымыкает отображение сетки в топогане, такие вещи как пальцы ретопить вообще неудобно=) хотя набор инструментов там шикарен. Сейчас попробую 3dcoat
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#7
Я кстати в блендере ретопо делаю, и могу сказать что топогану ничем не уступает))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#8
А я ретоплю в максе. Не испытываю никаких затруднений. :) В общем, ищи свою софтину. Успешно ретопить можно и в браше. Особенно в последнем. А на счёт движения соседних точек, это просто кисть меньше сделать надо. :)
 
Рейтинг
44
#9
Сеточка в процессе, стараюсь делать как тут http://skif3d.blogspot.com . Решил остановится на 3d coat довольно удобная софтина=)
 

Вложения

Рейтинг
44
#12
Сетка, то что есть...нудное это занятие ретопология. Мелкие элементы типа ногтей и дырки буду закрывать уже в max'е а также исправлять мелкие огрехи, надеюсь закончу за сегодня.
 

Вложения

Рейтинг
44
#15
Собственно говоря получилась вот такая болванка, по ней уже буду моделить одежду и добавлять уже в брашке...столкнулся с проблемой отсутствия опыта в подобных работах, поэтому не знаю с какого конца взяться. На вооружение взял вот этот мкинг офф http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1301 , попробую сделать способом описанным там (то есть скульптить уже по болванкам а не вытягивать все с одной модели)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Никита, конечно, очень авторитетный автор. Но он так работает, потому что пользуется мадбоксом. Там прога не заточена для создания новых мешей. Ты же лепишь в браше. Таки зачем же тратить время на перекидывание из программы в программу, когда в браше есть столько способов сделать новые меши? Шадоу бокс, з сферы, динамеш, ретоп. Так зачем же усложнять себе жизнь, если хайполю можно полностью сделать в одном месте?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#17
По модельке, подмышки подними выше. Иначе потом замучаешься анимировать. Руки коротки. Подвздошный гребень надо бы обозначить. Ну надеюсь, это всё при лепке появится.
 
Рейтинг
44
#18
Спасибо за советы, учту при лепке=). Просто сама трудность состоит в том что не знаю какими инструментами пользоваться, если с одеждой прилегающий к телу все более менее понято,то например какие инструменты использовать в браше для создания рубашки как на референсе ( я имею ввиду форму и толщину)...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#19
http://www.pixologic.com/video/video-v2-zcr.php?videoname=http://www.pixologic01.com/zclassroom/homeroom/lessons/videos/3d-brushes/curve-surface-brush.f4v&w=1024&h=576
Вот например. Далеко ходить не надо. :)
 
Рейтинг
44
#20
первое видео не проигрывается, а второе ведет просто на сайт брашки? где идет презентация новых функций R2R =(( . Может есть где еще эти уроки посмотреть?
 
Сверху