Render.ru

Железо под Maya

#1
Уважаемые, подскажите, на что обратить внимание при подборе комплектующих компьютера под Maya?
Какие узлы критичны, какие - по-барабану?
 
#2
это наиболее "чувствительное" место в Майе.
Даже скорость процесора, что тоже немаловажно, не стоь важна во время работы в окнах проекций чем видеокарта и память.
Видеокарта и память это то - что обеспечивает удобность работы, во время моделирования, текстурирования и отладки сцен.
А вот для анимации и динамики более важна скорость процессора.

Итак:
1 - видеокарта;
2 - память;
3 - тактовая частота.

В видеокарте важна правильная поддержка OpenGl, а этим могут похвастать только Nvidia и ATI (в меньшей степени), ну и профессиональные ускорители OpenGl.
 
#3
т.е. если Майя используется для статического рендера, неподвижных объектов, то скорость процессора(ов) никак не отобразится на скорости работы? И в этом случае двухпроцессорная система необоснована?
 
#4
НЕТ.
при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ используются все процессоры и чем их больше и чем больше их частота тем лучше,
а при работе с окнами проекций - МОДЕЛИРОВАНИИ (читай - использование OpenGL, аппаратного рендеринга с помощью видокарты) только один процессор (по данным этого форума).
Насчет использования процессора при расчете сцен с динамикой и при воспроизведении анимации в ОКНАХ ПРОЕКЦИЙ не знаю, но помоему здесь второй процессор должен задействоваться.

PS.
а "статичный" рендер или "динамичный" это без разницы, т.к. за один раз на одном копьютере рендериться только один кадр
 
#5
Bliz wrote:
>
> НЕТ.
> при ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ используются все процессоры и
> чем их больше и чем больше их частота тем лучше,
> а при работе с окнами проекций - МОДЕЛИРОВАНИИ (читай -
> использование OpenGL, аппаратного рендеринга с помощью
> видокарты) только один процессор (по данным этого форума).

Некоторые видеокарты (профессиональные) имеют драйвера, которые позволяют одной видюхе "нагружать" более чем один процессор...
Если память не изменяет это из семейства WildCat... (хотя там как раз на самой карте могло быть от одного до 4 GPU (соответственно - каждому GPU - свой системный проц))
 
#6
поддержка hyperthreading - технологий на картах Oxygen заявленная 3DLabs
работает неочень хорошо (а точнее на дешевых моделях совсем не работает).
Очевидно, что RacerMan прав на каждый системный процессор необходимо иметь свой чип (ну или что там у них - блок напр.) рассчета геометрии на видеокарте.
Кстати поддержку hyperthreading для WildCat 3DLabs не объявляла, т.к. он имеет архитектуру отличную от Oxygen-а
 
Сверху