Render.ru

ЖД техника и все что с ней связано

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Решил начать эту тему так как она для меня почти родная.
Начну с грузового вагона.
Нашел эту фотку это тележка вагона на которой он передвигается вот с нее и буду пробывать.
 

Вложения

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#3
C локомотивом, но не сейчас. Вообще планирую замоделить несколько разных. вагонов
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#5
фасок бы на детальки! а то все углы острые=(
или хотя бы запечь fillet мат в final render'е (можно конечно попробовать через ментал, но скорее всего ничерта не выйдет)
 

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#6
некоторые фаски попробую убрать, но как я понял на настоящей балке много таких же фасок
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
зачем убрать? наоборот их надо везде сделать. хотя руками то долго.
На сколько близко планируется показать модель?
 

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Написал не верно! Наоборот хочу добавить как можно больше фасок, но не слишком много потому что есть проблема с количеством полигонов (модели буду полностью детализированы до мелочей!). С какого расстояния не могу сказать будут разные кадры и близко и на отдалении.
 

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#10
может сначала всю модель в лоуполи набросать, а потом уже детали? обычно так делают.
 

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Нашел немного чертежей делаю сейчас по ним. Получается тележка вагона будет не только копией, а и геометрически точной. Когда начну делать кузов буду начинать с общих форм и переходить потом к детализации объекта.
 

topaz

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Обстоятельный подход к моделированию ж\д техники - похвально. А я имея одну фотку - сделал модель - "отсебятину", и теперь сравниваю и вижу свои ошибки.
 

Вложения

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Судя по внешнему виду твоя тележка старой вариации такие видел только на картинках. Интересно для чего два баллона закреплено? Тут такой вопрос - как сделать так чтобы можно было с экономить на пружинах получается что у меня только на одной тележке 14 двухрядных пружин, как подумаю сколько это полигонов страшно становиться?!
 

topaz

Активный участник
Рейтинг
10
#15
По поводу пружин и количества полигонов - можно сделать просто - пружины нарисовать Shapes - Helix. Сделать их Enable in Rederer и Enable in Viewport, увеличив толщину линии. Так и оставить не конвертировать в Editable Poly. Пружин можно нарисовать много, при этом количество полигонов не увеличивается - проверил только что. Пользуйся.
 

topaz

Активный участник
Рейтинг
10
#16
http://www.render.ru/forum/images/upload/355436.jpg - вот кто то уже публиковал картинку
 

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Работа на которую ты скинул ссылку качественная но есть мелочи на которые автор не обратил внимание я же хочу сделать точно и детализировать вплоть до мелочей. Спасибо за совет по пружинам!!!
 
Сверху