Render.ru

Жалюзи...

#1
Подскажите, коллеги. Вот понадобилось сделать некую задвижку наподобие жалюзи, собственно, жалюзи и есть. Так вот, как их анимировать, в толк не возьму никак? Попробовал присвоить им контроллер Look At и привязать к дамми. Да, работает, но они неравномерно поворачиваются. У последующей получается угол поворота меньший, чем у предыдущей. Чем бы это автоматизировать можно было, а то вручную анимировать - с ума сойдешь.
 
#2
По-моему :
Создать управляющий объект ( Dummi или Custom attribute)
и связать угол его вращения с углами вращения планок жалюзи .
Wire parameter .
NikNIK
 
#3
Эммм, а поподробнее можно? Ибо вот эта-то область мне менее всего известна. Что-то про аттибуты, да, там много чего можно сделать, но я там не знаю что к чему.
 
#4
Меню : Animation > Wire Parameters
Перед этим надо создать Dummy и удобнее сразу выделить его , что - бы не искать в открывшемся окне Wire Parameters .
После открытия окна Wire Parameters :
Dummy>Transform>Rotation>RotationX ( Y или Z) = выделить необходимое .
----------
Надо иметь ввиду , что ось вращения у Dummy и Планки жалюзи может
быть ОРИЕНТИРОВАНА различно , т.к. Планки жалюзи = Parent чего-то (не
знаю какого объекта у Вас) , а Dummy вращается в глобальной системе координат.
--------
Далее последовательно для каждой планки :
Планка жалюзи>Transform>Rotation>RotationX ( Y или Z) = выделить необходимое .
Далее нажать кнопку " > " и кнопку "connect"
Связь создана .
========================
Если Аттрибуты(дополнительные) , то надо выделить Dummy ,
Меню : Animation >CustomAttributes...
В открывшемся Rollout выбрать спиннер или слайдер и единицу измерения
Если float , то надо учесть , что в этом случае значение спиннера или слайдера будет переводиться в значение угла , не градусное , а радианное .
Так что лучше для спинера или слайдера сразу выбрать единицу соответствующую.
Написать название этого пользовательского аттрибута и нажать кнопку "Attash" или чтото в этом роде (не помню).
На панели Modifiers Dummy появится Ваш слайдер или спиннер .
Далее как в первом способе :Меню : Animation > Wire Parameters
Dummy>Transform>Rotation>CustomAttributes>Вращение .
Связать можно и кнопкой "<->" . Тогда угол вращения можно уточнять в спиннерах. Или спиннере CustomAttributes связанном со слайдером через кнопку "<->".
NikNIK.
P.S. : Делать это намного быстрее , чем я писал это сообщение ( и уж тем более быстрее назначения контроллера Reaction )
 
#6
можно и в ручную, выделил все сегменты и крути по локальным осям, ну или через reactor float, но связывать замучаешься
 
#7
а если тебе только вращение нужно, создай dummy и каждый сегмет жалюзи прикрути к dummy через Orientation Constrain
 
#8
Так ведь все равно получится неравномерно. Это нужно на каждый объект свой думми и причем, когда крайний доходит до предельного угла поворота, те, которые за ним отклонились еще недостаточно и так по нисходящей. Этот бы процесс подробней, а то мысль-то может и дельная, да я не пойму как это сделать пока. Но, если писать в лом, то мне и так как есть хватит. Благо там массив небольшой. Просто теперь для повышения образованности интересно узнать.
 
#9
А просто покрутить нажав соотв. кнопку с нужным положением центра?
 
#10
Vot eto da! Stranno pochemy nikto ne predlojil ispolzovat' Motion Capture ili MAXscript. Takje chtob povernyt' jaluzi mojno ispolzovat' Reaktor ili Sim cloth ili Hair - esli silno Poebat'sya mojno i imi kak nibud' jaluzi povernut'. A vot esche ideya: namodeleit cheloveka i pust' on tyanet za verevky i jaluzi povorachivaytsya - pust' vse budet po chesnomy! cheloveka esli v kadre ne nujen mojno potom sdelat' prozrachnim pri pomoschi esche kakogo nibud' poleznogo plugina.
nu a esli len' to mojno najat' knopku "USE PIVOT POINT CENTR" I POVERNUT'
- no chto delat' s osvobodivshimsya vremenem? Mojno naprimer forum etot polezniy pochitat'.
 
Сверху