Меню : Animation > Wire Parameters
Перед этим надо создать Dummy и удобнее сразу выделить его , что - бы не искать в открывшемся окне Wire Parameters .
После открытия окна Wire Parameters :
Dummy>Transform>Rotation>RotationX ( Y или Z) = выделить необходимое .
----------
Надо иметь ввиду , что ось вращения у Dummy и Планки жалюзи может
быть ОРИЕНТИРОВАНА различно , т.к. Планки жалюзи = Parent чего-то (не
знаю какого объекта у Вас) , а Dummy вращается в глобальной системе координат.
--------
Далее последовательно для каждой планки :
Планка жалюзи>Transform>Rotation>RotationX ( Y или Z) = выделить необходимое .
Далее нажать кнопку " > " и кнопку "connect"
Связь создана .
========================
Если Аттрибуты(дополнительные) , то надо выделить Dummy ,
Меню : Animation >CustomAttributes...
В открывшемся Rollout выбрать спиннер или слайдер и единицу измерения
Если float , то надо учесть , что в этом случае значение спиннера или слайдера будет переводиться в значение угла , не градусное , а радианное .
Так что лучше для спинера или слайдера сразу выбрать единицу соответствующую.
Написать название этого пользовательского аттрибута и нажать кнопку "Attash" или чтото в этом роде (не помню).
На панели Modifiers Dummy появится Ваш слайдер или спиннер .
Далее как в первом способе :Меню : Animation > Wire Parameters
Dummy>Transform>Rotation>CustomAttributes>Вращение .
Связать можно и кнопкой "<->" . Тогда угол вращения можно уточнять в спиннерах. Или спиннере CustomAttributes связанном со слайдером через кнопку "<->".
NikNIK.
P.S. : Делать это намного быстрее , чем я писал это сообщение ( и уж тем более быстрее назначения контроллера Reaction )