1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Жадность

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Denis Dovydov, 7 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Denis Dovydov

    Denis Dovydov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствуйте.
    Долго и мучительно пытался создать нечто похожее на морщинистую старческую кожу в 3D MAX. Не то что бы удалось, но какие-то предварительные решения появились. Черновик прилагается. Его зовут "Жадность".
    Интересно было бы услышать соображения по поводу создания кожного покрова лица.
     

    Вложения:

    • 1003049.jpg
      1003049.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      51
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Похож на очень больного человека, но не на жадного. Должно выражать жадность нечто такое.., не просто пухлость лица.
    [​IMG]
     
  3. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    скажу наверное очень бональную вещь но для этого больше ZBRUSH подходит....
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    ZBRUSH по-моему "развращает". Хотя действительно подходит. Думаю правильное выражение лица и без него можно сделать, не обязательна сверхдетализация для этого.
     
  5. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    согласен с последним коментом, я например против лепки в 3D, я сторонник класического poly-by-poly моделировани...
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    + 1000
    оо.. наши люди... я моделю в майке. и уже на финальной стадии текстурю и детализирую в брашке - потому что мои модельки - для анимации..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей