1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зернистые тени

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 3 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Почему у меня MayaMan+RM3.9.2 считает какие-то "зернистые" тени ?
    Стандартным рендером считаются нормально (в настройках источника света качество теней поставил высокое).
    Менял настройки теней в MayaMan , но результат пока тот же.
    Где и что еще надо настраивать ? Если можно подробнее, пожалуйста.
     
  2. Guest

    Возможно нужно просто увеличить такие параметры как bias (в плюсовую строну в тек. единицах) - для того что бы отодвинуть тень от объекта ...

    Или же нужно задать большие samples (36 - 64) для того что бы качественей считался Shadow Blur - если он конечно вообше используется ...
     
  3. Guest

    А может поставить midpoint вместо min в алгоритме для тени? У меня помогало.
     
  4. Guest

    Если бы былобы так просто .... Ладно не важно ... Это тоже один из шагов .... :) Ну в это в светное будушее ...

    Но многое зависит от геометри ...

    Типа геометри на котрых не применил MidPoint ...

    Ну тонкие обекты + оебетты с отрыми гранями + волосы и тд ...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей