Render.ru

Зернистые тени

#1
Почему у меня MayaMan+RM3.9.2 считает какие-то "зернистые" тени ?
Стандартным рендером считаются нормально (в настройках источника света качество теней поставил высокое).
Менял настройки теней в MayaMan , но результат пока тот же.
Где и что еще надо настраивать ? Если можно подробнее, пожалуйста.
 
#2
Возможно нужно просто увеличить такие параметры как bias (в плюсовую строну в тек. единицах) - для того что бы отодвинуть тень от объекта ...

Или же нужно задать большие samples (36 - 64) для того что бы качественей считался Shadow Blur - если он конечно вообше используется ...
 
#3
А может поставить midpoint вместо min в алгоритме для тени? У меня помогало.
 
#4
Если бы былобы так просто .... Ладно не важно ... Это тоже один из шагов .... :) Ну в это в светное будушее ...

Но многое зависит от геометри ...

Типа геометри на котрых не применил MidPoint ...

Ну тонкие обекты + оебетты с отрыми гранями + волосы и тд ...
 
Сверху