1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зернистость от VRayMtlWrapper

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем gorge, 5 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день! Такая у меня проблема: в достаточно тусклой сцене использую материал Vraymtlwrapper, чтобы имитировать подсветку. См. рисунок. Однако, как вы видите, возникает неплохая такая зернистость света при больших значение Generate GI. А при малых значения, свет едва заметный... Можно как-нибудь избавиться от этой зернистости и получить ровный рисунок света? Заранее спасибо за любые предложения!
     

    Вложения:

    • render.png
      render.png
      Размер файла:
      193,4 КБ
      Просмотров:
      89
  2. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Фотография, почему-то засвеченной получилась, но, если присмотреться, можно разглядеть оранжевые точки.
     
  3. Евгений Егоров

    Евгений Егоров Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Если это из новых версий вирейки, то попробуй Propbabalistic Light отключить или дать побольше семплов ему.

    А почему как то странно - Wrapper'ом, а не свечением в стандартном виреевском материале или Light'oм?
    Еще, было бы неплохо побольше контекста получить: что за сцена, что в ней еще есть?
     
  4. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за ответ!
    Вирейка старая, 2,10,01. Wrapper-ом можно получить красивый неоднородный рисунок, поэтому его и выбрал. Но уже от этого отказался и попытался сделать обычным Liogh-том. Однако, результат тот же. Появляется сильный шум. Сцена простая - плоскость и объекты на плоскости. Часть объектов светятся и отбрасывают свет на плоскость. На ней же и появляются шумы. Подключено глобальное освещение. Primary bounces увеличил до 3, чтобы повысить яркость. Но это только для Wrapper-а. Ничего другого в настройках Вирэя не менял. Соответственно сэмплов нигде не увеличивал. Если Вам надо еще что-то знать про мою сцену - спрашивайте! Если надо, могу скинуть проект. На фотографии тот же результат, но с использованием Light. Надеюсь, фотка не засветится)
    Даже не знаю, что делать...
     

    Вложения:

    • 53.jpg
      53.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      87
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    вот их и надо по больше
     
  6. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А где они? Где-то в настройках Вирея?
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    и в настройках мата-лайта

    называются сабдивы
     
  8. gorge

    gorge Активный участник

    С нами с:
    01.12.2007
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо! Только надо крутить сабдивы не у светящего материала, а у стены, на которую падает свет.
    Все получилось, тему можно закрывать!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей