Render.ru

Зеркало

Ugluck

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Люди, а не подскажете ли какие параметры установить у материаля под зеркало, чтобы получилась не просто сильно блестючая повехность, например, белого цвета, а именно ЗЕРКАЛО? Или у реального зеркала тоже проступает часть его текстуры? Если так, то какий параметры должныбыть у эттой текстуры?
 
#2
Попробуй на параметр Рефлекшн положить фрактальную текстуру(например),
получится НЕоднородно отражающая поверхность.
Удачи.
 
#3
А ты в зеркало посмотри :)
Мне почему-то кажется - зеркало ты как раз и не увидишь, а увидишь ты - все что в нем отражается... Соответственно, материал можно blinn, Reflectivity на полную катушку, а все остальное, кроме Specular Color в 0... Кстати, чтобы отражалось что-либо, нужно что-бы это что-либо было (в сцене)... Да, чуть не забыл ray trace включить не забудь при рендеринге, только так можно отражения рассчитать...
 
Сверху