1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркало

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ugluck, 12 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ugluck

    Ugluck Активный участник

    С нами с:
    18.07.2002
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Люди, а не подскажете ли какие параметры установить у материаля под зеркало, чтобы получилась не просто сильно блестючая повехность, например, белого цвета, а именно ЗЕРКАЛО? Или у реального зеркала тоже проступает часть его текстуры? Если так, то какий параметры должныбыть у эттой текстуры?
     
  2. Guest

    Попробуй на параметр Рефлекшн положить фрактальную текстуру(например),
    получится НЕоднородно отражающая поверхность.
    Удачи.
     
  3. Guest

    А ты в зеркало посмотри :)
    Мне почему-то кажется - зеркало ты как раз и не увидишь, а увидишь ты - все что в нем отражается... Соответственно, материал можно blinn, Reflectivity на полную катушку, а все остальное, кроме Specular Color в 0... Кстати, чтобы отражалось что-либо, нужно что-бы это что-либо было (в сцене)... Да, чуть не забыл ray trace включить не забудь при рендеринге, только так можно отражения рассчитать...
     
  4. Ugluck

    Ugluck Активный участник

    С нами с:
    18.07.2002
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за помощь, сам доехал :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей