Render.ru

зеркало

#1
Прошу подскажите пожалуйста -как можно зеркально отобразить объект относительно вынесенной оси. \Corel 11\
Спасибо .
mailto:boyetz@inbox.ru
 
#2
Нарисовать чего-либо у оси, выбрать это вместе с объектом и отзеркалить.
Shlyapa, чуйствую, предложит, еще один способ ;-) — более правильный. И еще не применет заметить, что среди кучи кнопочек-фигопочек нет самых нужных вещей, могущих заменить своим присутствием сотню фигопок. И будет совершенно прав :)
 
#4
У нас в стране приняли закон по борьбе с прозелитизмом —Shlyapa может пострадать за свои убеждения
 
#5
Да, без вспомогательного временного объекта не обойтись, потому, что отразить можно только относительно центра, стороны или угла общего для выделенных объектов Bounding Box, а задача, как я понял, в том, чтобы центр симметрии был за Bounding Box вынесен.

(Дальше следует описание того, что есть в другой известной программе, но нет в Кореле, и именно того, что нужно для решения поставленной задачи. И без всяких временных вспомогательных объектов.)

И какой ещё мог быть ответ, даже не взирая на личность отвечавшего — сие есть объективная реальность.

2 Kir
Ты о чём? Чё енто за слово такое? Да ыщо и в законе каком-то.
Я уже трясусь весь от страха, так я законов боюсь, Kir-ом писаных.
 
#7
Про инструмент свободной трансформации все наши спецы по корелу почему-то забыли.
 
#8
>> Про инструмент свободной трансформации все…почему-то забыли
Что за зверь?
 
#9
Последний инструмент в Shape Tool (F10) в 11 версии, как в прочем и в 9.
Не забудь выбрать нужную трансформацию объекта.

Lets you change the orientation and appearance of objects and gives you access to the four free-transform tools on the property bar

(c) 2002 Corel Corporation. All rights reserved.
 
#10
Ну и как же им отзеркалить объект относительно произвольной оси (точки)?
 
#11
Ты прикалываешься или серьезно спрашиваешь?
Выше читай внимательнее.
 
#12
Я вполне серьезно. Поясняю условие задачи: нужно отзеркалить произвольный объект относительно оси, проходящей ВНЕ ограничивающего объект прямоугольника. Например, отзеркалить прямоугольник с координатами (100;100)-(200;200) относительно вертикальной прямой, проходящей через точку (-100;0)
 
#13
Если тяжело позиционировать мышь в эти координаты, кинь направляющие. Если нужно отразить по диагонали, кинь еще одну под нужным углом.
 
#16
Если нет.
Нарисовал. Выбрал инструмент, выбрал трансформацию, ввел координаты центра оси, и мышкой.
 
Сверху