1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зеркало

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 1 авг 2004.

  1. Guest

    Ув. профи подскажите пожайлуста, как задать предметам свойства зеркала, чтобы отражалось не только все созданое в 3d, а так же и к примеру и части видеофайла который задан фоном, как в кино - нео смотрит на цифровую ложку, а в ней отражается все настоящее...

    заранее спасибо
     
  2. Guest

    HDRI
     
  3. Guest

    Это понятно, А вот как свойство зеркала предмету придать?
     
  4. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    повесь видео на фореграунд и отключи его из камеры, или брось видео на небо.
     
  5. Guest

    В настройках материала есть пункт Reflection - отметь его галочкой, и в нем поставь Brightnes поставь 100 процентов - это тебе полное 100 процентное зеркало... Соответсвенно 0 - вообще не отражает... Обычно даже самые навороченные зеркала отражают процентов на 80-90, не больше... Но это ты сам смотри, по вксу...
     
  6. Guest

    Я попробовал reflection, но получается только мутное отражение, как от лакированого пола, причем я не вешал на материал текстуры, а как сделать настоящее по виду зеркало???
     
  7. Guest

    Погляди, чему у тебя равен параметр Dispersion в закладке Reflection настроек материала. Должен быть равен 0. .
     
  8. Guest

    Dispersion, я менял повсякому, 100 % слабовато вообще, оптимальный вариант 70% - но там просто мутное отражение, при 0% более мение, но настоящее зеркало попрежнему неполучается..
     
  9. Guest

    Чем больше Dispersion, тем дольше считается, добиться эффекта матового отражения можно, наложив мелкий шум в качестве бампа. А для того чтобы получить зеркало, необходимо позаботиться о том что в этом зекрале будет отражаться. Обычно это объект Sky c применённым к нему материалом, в котором в параметр color кладут панораму в формате *.hdr (HDRI).
     
  10. Guest

    бомж, я естественно позаботился об отражении, иначе как бы я понял что оно не работает, у меня 2 объекта: 1 - небо сгенерированое плагином Ozone; 2 - шарик вблизи. Вот и проблема что небо видно неплохо, а шарик отражается как в луже, а не в зеркале..
     
  11. Guest

    http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?p=1403#1403
     
  12. Guest

    Нифига неполучается, я просто изначально что-то неправильно делаю,
    DJ AntOn - расскажи как создавалась эта сценка по этапу...
    http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?p=1403#140
     
  13. Guest

    Егорка там же выложил сценку http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?p=1403#140
    а этапы были такие:
    1) нарисовал зеркало, шарик, небо (с помощью плугина Ozone)
    2) назначил материалы для зеркала рефлектион -100%, колор - 0%
    3) для мячика цвет, бамп, альфа, блеск (все для понта)
    4) в свойствах рендера (рендер ссетинг/оптионс) поставил сглаживание Best (вторая закладка antialiasing - Best, по умолчанию стоит геометрия)
    вроде все..
    (основными для тебя должны быть 2 и 4 пункт!)
    глянь сцену.. должно получится то что у меня...
    будут вопросы пиши!
     
  14. Guest

    Вот что у меня получается, reflection - 10% (остальные варианты не впечатляют)..
    http://www.pixarrat3.nm.ru/SHOT-0000.jpg
     
  15. Guest

    www.cinema4d.ru - больше ничего посоветовать не могу,

    p.s. Здесь картинки и сцену смотреть надо.
     
  16. Guest

    Все из за "Озона".Убери Environment и увидишь совсем другой результат.
     

Поделиться этой страницей