Render.ru

зеркало

#1
Ув. профи подскажите пожайлуста, как задать предметам свойства зеркала, чтобы отражалось не только все созданое в 3d, а так же и к примеру и части видеофайла который задан фоном, как в кино - нео смотрит на цифровую ложку, а в ней отражается все настоящее...

заранее спасибо
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#4
повесь видео на фореграунд и отключи его из камеры, или брось видео на небо.
 
#5
В настройках материала есть пункт Reflection - отметь его галочкой, и в нем поставь Brightnes поставь 100 процентов - это тебе полное 100 процентное зеркало... Соответсвенно 0 - вообще не отражает... Обычно даже самые навороченные зеркала отражают процентов на 80-90, не больше... Но это ты сам смотри, по вксу...
 
#6
Я попробовал reflection, но получается только мутное отражение, как от лакированого пола, причем я не вешал на материал текстуры, а как сделать настоящее по виду зеркало???
 
#7
Погляди, чему у тебя равен параметр Dispersion в закладке Reflection настроек материала. Должен быть равен 0. .
 
#8
Dispersion, я менял повсякому, 100 % слабовато вообще, оптимальный вариант 70% - но там просто мутное отражение, при 0% более мение, но настоящее зеркало попрежнему неполучается..
 
#9
Чем больше Dispersion, тем дольше считается, добиться эффекта матового отражения можно, наложив мелкий шум в качестве бампа. А для того чтобы получить зеркало, необходимо позаботиться о том что в этом зекрале будет отражаться. Обычно это объект Sky c применённым к нему материалом, в котором в параметр color кладут панораму в формате *.hdr (HDRI).
 
#10
бомж, я естественно позаботился об отражении, иначе как бы я понял что оно не работает, у меня 2 объекта: 1 - небо сгенерированое плагином Ozone; 2 - шарик вблизи. Вот и проблема что небо видно неплохо, а шарик отражается как в луже, а не в зеркале..
 
#12
Нифига неполучается, я просто изначально что-то неправильно делаю,
DJ AntOn - расскажи как создавалась эта сценка по этапу...
http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?p=1403#140
 
#13
Егорка там же выложил сценку http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?p=1403#140
а этапы были такие:
1) нарисовал зеркало, шарик, небо (с помощью плугина Ozone)
2) назначил материалы для зеркала рефлектион -100%, колор - 0%
3) для мячика цвет, бамп, альфа, блеск (все для понта)
4) в свойствах рендера (рендер ссетинг/оптионс) поставил сглаживание Best (вторая закладка antialiasing - Best, по умолчанию стоит геометрия)
вроде все..
(основными для тебя должны быть 2 и 4 пункт!)
глянь сцену.. должно получится то что у меня...
будут вопросы пиши!
 
#14
Вот что у меня получается, reflection - 10% (остальные варианты не впечатляют)..
http://www.pixarrat3.nm.ru/SHOT-0000.jpg
 
#15
www.cinema4d.ru - больше ничего посоветовать не могу,

p.s. Здесь картинки и сцену смотреть надо.
 
#16
Все из за "Озона".Убери Environment и увидишь совсем другой результат.
 
Сверху