Render.ru

Зеркало + отражение

#1
Нужно смоделировать отражение светового луча от поверхности (зеркало) на другую поверхность, короче сделать солнечный зайчик. Помогите кто знает.
 
#2
я бы так сделал: берётся прожектор, к нему парентится объект зеркала, прожектор нацеливается на нуль-объект, нуль-объект анимируется вблизи поверхности, куда требуется пустить "зайчик". Если необходима анимация другого источника, который, собственно, бросает луч на зеркало (в случае видимости луча, например) - то этому источнику указывается целью объект зеркала.

:о)
 
#3
Да, это понятно, но проблема в том, что немогу сделать зеркало, оно не отражает. Какие должны быть свойства поверхности?
 
#4
А включить в настройках рендера RayTracing Reflection ?
И в материале поставить Reflection более 0...
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#5
причем отражение? чтоб луч увидеть он должен быть волюметриком.. Блэк неплохую идею подал,правда там лучше два нула использовать, без зерккала.. только вручную очень трудно будет выставлять правильные угля для отражений.. выражения понадобятся...
 
#6
Вообще говоря луч необязательно видеть, главное чтобы поверхность отражала его. Я уже и с Reflection`ом играл и RayTracing Reflection ставил, он неотражается.
 
#7
А... вот оно ты луч хочешь? а не просто отражать!!! У... Только 2-ой источник света!
 
#8
Что б отражался, в свойствах материала, на закладке Environment из списка выбери Ray Tracing+Backdrop
 
Сверху