1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркало + отражение

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 17 ноя 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Нужно смоделировать отражение светового луча от поверхности (зеркало) на другую поверхность, короче сделать солнечный зайчик. Помогите кто знает.
     
  2. Guest

    я бы так сделал: берётся прожектор, к нему парентится объект зеркала, прожектор нацеливается на нуль-объект, нуль-объект анимируется вблизи поверхности, куда требуется пустить "зайчик". Если необходима анимация другого источника, который, собственно, бросает луч на зеркало (в случае видимости луча, например) - то этому источнику указывается целью объект зеркала.

    :о)
     
  3. Guest

    Да, это понятно, но проблема в том, что немогу сделать зеркало, оно не отражает. Какие должны быть свойства поверхности?
     
  4. Guest

    А включить в настройках рендера RayTracing Reflection ?
    И в материале поставить Reflection более 0...
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    причем отражение? чтоб луч увидеть он должен быть волюметриком.. Блэк неплохую идею подал,правда там лучше два нула использовать, без зерккала.. только вручную очень трудно будет выставлять правильные угля для отражений.. выражения понадобятся...
     
  6. Guest

    Вообще говоря луч необязательно видеть, главное чтобы поверхность отражала его. Я уже и с Reflection`ом играл и RayTracing Reflection ставил, он неотражается.
     
  7. Guest

    А... вот оно ты луч хочешь? а не просто отражать!!! У... Только 2-ой источник света!
     
  8. Guest

    Что б отражался, в свойствах материала, на закладке Environment из списка выбери Ray Tracing+Backdrop
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей