1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркальный изменяемый дубликат предмета.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем MasterGAmmi1, 14 мар 2016.

Модераторы: logosman
  1. MasterGAmmi1

    MasterGAmmi1 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    НЕ могу понять как сделать Зеркальный изменяемый дубликат предмета. Модификатор mirror не подойдет ибо нельзя изменять. А при обычной дубкикации (shift+D) Его так нельзя провернуть чтоб было зеркальный обьект( который с дальнейшем мне нудно будет изменить)
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Можно применить модификатор, и тогда зеркальная геометрия конвертируется в обычный меш.

    Scale -1 по нужной оси, и будет зеркальное отражение.
     
  3. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    1. Выделите объект Используйте Object-->Dublicate Linked (Alt+D)-->Enter
    2. Далее Ctrl+M--> X (x-ось к примеру) -->Enter
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей