здравствуйте. в общем-то суть вопроса ясна из темы - при дублировании объекта с отражением (scaleX = -1) объект отображается темнее, хотя материал и карты остаются теми же.
на изображении видно, что материал левой голени, сандалей и ткани в клеточку темнее, чем справа. ощущение, что что-то с гаммой, но почему у зеркальных объектов.
в качестве эксперимента, наколенник на левой ноге был дублирован и отзеркален в Zbrush, а потом наложен материал - с ним все нормально.
в чем проблема? как ее решить? у меня в сцене есть маленькие элементы, которые не хочется по отдельности импортировать и настраивать каждый отдельно
на изображении видно, что материал левой голени, сандалей и ткани в клеточку темнее, чем справа. ощущение, что что-то с гаммой, но почему у зеркальных объектов.
в качестве эксперимента, наколенник на левой ноге был дублирован и отзеркален в Zbrush, а потом наложен материал - с ним все нормально.
в чем проблема? как ее решить? у меня в сцене есть маленькие элементы, которые не хочется по отдельности импортировать и настраивать каждый отдельно
Вложения
-
86,8 КБ Просмотров: 234