1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

зеркалю объект - темнеет карта

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем (R)om@n, 19 ноя 2013.

Модераторы: morro
  1. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    здравствуйте. в общем-то суть вопроса ясна из темы - при дублировании объекта с отражением (scaleX = -1) объект отображается темнее, хотя материал и карты остаются теми же.
    на изображении видно, что материал левой голени, сандалей и ткани в клеточку темнее, чем справа. ощущение, что что-то с гаммой, но почему у зеркальных объектов.


    в качестве эксперимента, наколенник на левой ноге был дублирован и отзеркален в Zbrush, а потом наложен материал - с ним все нормально.

    в чем проблема? как ее решить? у меня в сцене есть маленькие элементы, которые не хочется по отдельности импортировать и настраивать каждый отдельно
     

    Вложения:

    • 3239300.jpg
      3239300.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
  3. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    как-то сразу не дошло флипнуть. я только проверил нормали - смотрели после копирования правильно - теперь, правда, флипнуты. но рендерится правильно
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей