1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зеркала не коректно отражают друг-друга.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Тимур Гусейнов, 21 авг 2012.

  1. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Проблема состоит в следущем: Нужно сделать комнату с зеркальными стенками, но при рендере всплывают черные артефакты. Все перепробывал, помогите люди добрые.
     

    Вложения:

    • 2807857.jpg
      2807857.jpg
      Размер файла:
      188,4 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2807858.jpg
      2807858.jpg
      Размер файла:
      220,8 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2807859.jpg
      2807859.jpg
      Размер файла:
      291,5 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2807860.jpg
      2807860.jpg
      Размер файла:
      232,7 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Max depth надо поболее сделать (параметр отвечает за кол-во переотражений). Только не переусердствуй, оно жрет ресурсы.
     
  3. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Да я пробывал ставить , Max depth 100, картинка вообще не меняется(
     
  4. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Поста
    Забыл сохранить сцену, сделал ее заново и артефакты стали еще интересней. Поставил Max depht на 300 - не помогает.
     

    Вложения:

    • 2807912.jpg
      2807912.jpg
      Размер файла:
      226,8 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2807913.jpg
      2807913.jpg
      Размер файла:
      225,5 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2807914.jpg
      2807914.jpg
      Размер файла:
      283,7 КБ
      Просмотров:
      111
  5. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Вот еще вид сверху для лучшего понимания ситуации.
     

    Вложения:

    • 2807917.jpg
      2807917.jpg
      Размер файла:
      646,1 КБ
      Просмотров:
      120
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Советую почитать вот эту тему.
     
  7. DenSmolnikov

    DenSmolnikov Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Поставь стандартный материал с raytrace, проверь как отражает.
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
  9. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2

    Ок, сейчас почитаю.
     
  10. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2


    Спасибо вам огромное, я долго изучал все три статьи. И уже руки опускались от того, что не было ответа на мой вопрос. И в конце концов он появился! Еще раз большое спасибо!
     
  11. bair4ik

    bair4ik Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в f10 нашел решение в параметре depth да?
     
  12. Тимур Гусейнов

    Тимур Гусейнов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2

Поделиться этой страницей