1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

земной шарик

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 29 янв 2002.

  1. Guest

    Добрый день. Синему поставил всего два дня назад.
    Сейчас пытаюсь сделать земной шар и анимацию, где он крутится 360 градусов.
    Не могу понять как накладываются текстуры.
    И еще, подскажите, где выкачать хорошую текстуру земли со всеми материками.
    С уважением, gerra
     
  2. Guest

    Я такое делал как-то, в Symply3D года триназад, только мне не нужны были все материки, мне было достаточно города Еревана и его окрестностей :о)

    Отсканируй карту мира из школьного атласа. По ней сделай ч/б картинку для бампа. Сделай из них материал и наложи его на сферу. Для анимации вращай не сферу, а только текстуры на ней - так должно считаться быстрее.

    Можно ещё добавить другую сферу размером чуть поболе, и наложить на неё материал с каким-нибудь анимированным турбулентным шумом на альфа-канале - будут облака. Их, конечно, тоже надо вращать как и Землю.

    А вообще, очень полезно читать мануал.
     
  3. Guest

    На http://maxon-computer.com/deepshade/shader/shaders/sky/ix_sky1.html лежат текстуры, да и модели земного шара. Там файлы .sit их при помощи
    Stuffit Expander переводишь в писишный формат, если нужно.
     

Поделиться этой страницей