1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Земля

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем жека разуменко, 7 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    помогите в одной непростой задаче:
    мне нужно сделать потресканую землю, низнаю как что бы это было как можно реалестичней может есть какой урок подскажите пожайлуста?? очень надо..
     

    Вложения:

    • 2636082.jpg
      2636082.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      40
  2. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а ещё мне надо это сделать в большом пространстве!
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Используй бамп/нормал,дисплейс.Я правда боюсь представить скок будет полигонов )
    Можно сделать так,на переднем плане хай поли,а на заднем просто текстуру земли кинешь и хватит.
     
  4. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо. а что за дисплейс?
     
  5. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и кто ещё знает как?
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    можно попробовать сделать multiscatter'ом или vray scatter'ом.

    если делать текстурой, можно пропустить displace карту через fallof материал, чтобы не просчитывать рельеф на далёких расстояниях.
     
  7. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а можно про displace по подробнее а то я чайник))))) я его нашёл в модификаторе а как дальше)
     
  8. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а можно про displace по подробнее а то я чайник))))) я его нашёл в модификаторе а как дальше)
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Что такое "..." можно прочитать и в гугле,не ленись.displace выдавливает полигоны по изображению,т.е. нужна качественная,бесшовная текстура потрескавшейся земли,из нее сделаешь черно белую и выдавишь(в принципе цветные тоже считает,но мне кажется хуже)
     
  10. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ок спасибо буду пробовать!
     
  11. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Жека , а ещё лучше VUE ;)
     
  12. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по подробнее=))))
     
  13. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В личку. Расскажу покажу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей