1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Здвоенные Вершины ,Гейм моделиг

Тема в разделе "Обсуждение сайта", создана пользователем Isacov Nikolai, 6 сен 2004.

  1. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть такая поблема или давить и плодить полигоны.
    Либо резать китом и экономить но в этом случае получается
    много сдвоенных вершин .если кто знает как их оптимизирать
    для движка дайте совет, только пожалуйста напиште понятно сам принцип.
    Для примера можно взять вдавленую на половину с стену капсулу .
    Вобше инфы по поводу гейм Моделигу нет.
    Так что ваши советы просто бесценны.
    Я неплохо рисую и моделю но для мультиков ,
    а для игр есть своя специфика моделига.
    Есть-ли у когонибудь скрипты на эту тему?
    Всех кто незнает этого но хотелбы это узнать
    то же прошу писать на форуме потом я намекну в саму студию
    Рендор.ру что мол Народ хочет знать О гейм моделиге
    Моделеры всего мира обьеденяитесь.
    nail@ss.kz
     

Поделиться этой страницей