Render.ru

Zdepth, неправильное отображение в3Dspace

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ,подскажите,что не так.
не правильное отображение в3Dspace depth канала.
Такое ощущени что не хватает глубины.
 

Вложения

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Gracias Gringo!!! Всё так, как и сказал!
Но чё то управление Zdepth-ом не гибкое всё равно...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Управление в каком смысле?
При отображении можно менять диапазоны через LUT.
Если нужно изменить диапазон или перераспределить значения глубины в самом канале, можно переложить его в RGB через Channel Booleans и применить любую цветокоррекцию, в т.ч. по маскам.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В смысле,что если depth pass берём из файла, всё дивно блюрится,
а вот когда дело доходит до 3Dspace вот тут и начинаются глюки.
DepthTool не коректно блюрит.
Может надо в Preferences-View-Displayed Depth rangeзначение Far увеличить или где-то галка нe стоит?
Да, с отображении и изменением диапазонов через LUT, я понял, спасибо!
Просто сложил МоGraf, ну и тут вопрос нарисовался как-то сам собой,
а в DF я с этим сталкивался при компановке отдельно отрендеренных проходов из 3D прог.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
макрос этот я знаю, но он то же не коректно работает.
блюрит не по глубине, а в нутри ( например текста)....см.img
С глубиной же всё впорядке.
Не знаю,может это софтовая или системная лажа,может я что-то упустил, хотя куда уж проще....
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
да, он работает прекрасно в композиции которая идёт вместе с ним,
а как только делаешь рядом свой простенький 3Dspace, с ним всвязке он не работает!
Почему, не понимаю.
За линк,спасибо,гляну.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#10
Проблема в том, что канал глубины должен заполнять всю область картинки, на которой прорисовывается дефокус данного объекта. Можно для этого использовать Erode/Dilate, но наш плагин дает более качественный результат.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Не понял, а что Z из 3Dspace не всю область заполняет, или альфа тоже влияет?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#12
Если точнее, то глубина переднепланового объекта должна быть с захлестом, за пределами его контуров, чтобы перекрывать всю область, по которой он расползается при дефокусе. Альфа не влияет.
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
А не понял про захлёст....
Но альфа по ходу влияет,как только Background ом, в 3Dspace ставишь ,например плейн,
всё великолепно работает, но как только у плейна делаеш альфу, дефокуса как небывало!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#14
Сама по себе альфа не влияет никак - точно говорю :)
Но если фон не будет прозрачным, PixelExtend не сработает.
В общем, рекомендую посмотреть примеры на VFXPedia и Pigsfly - они достаточно наглядны.

Обсуждение макроса на Рендере: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=646284#646284
 

A.I.D.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Грегорий, всё мучаюсь, немогу заставить работать ваш прекрасный макрос в 3DSpace.
Z, судя по отображению в map depth есть, но он не блюрит, а делает прозрачным объект.
Назначение всех слайдеров мне понятны и вроде всё должно работать( да и работает при выводе Z из 3D пакета).
Если есть время, поясните пошагово, как применить всё это именно в 3DSpace.
Вот сценка с моим тестом, что-то там не так. http://narod.ru/disk/9947314000/Comp_Z.comp.html
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#18
Да, это выглядит как корректный Z-канал.

Сейчас нет возможности посмотреть композицию - обязательно открою позже.
 
Сверху