1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zdepth, неправильное отображение в3Dspace

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем A.I.D., 28 янв 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ,подскажите,что не так.
    не правильное отображение в3Dspace depth канала.
    Такое ощущени что не хватает глубины.
     

    Вложения:

    • 1078992.jpg
      1078992.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Это глюк 5.3 b55.
    Рекомендую поставить 5.31 b74.
     
  3. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Gracias Gringo!!! Всё так, как и сказал!
    Но чё то управление Zdepth-ом не гибкое всё равно...
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Управление в каком смысле?
    При отображении можно менять диапазоны через LUT.
    Если нужно изменить диапазон или перераспределить значения глубины в самом канале, можно переложить его в RGB через Channel Booleans и применить любую цветокоррекцию, в т.ч. по маскам.
     
  5. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В смысле,что если depth pass берём из файла, всё дивно блюрится,
    а вот когда дело доходит до 3Dspace вот тут и начинаются глюки.
    DepthTool не коректно блюрит.
    Может надо в Preferences-View-Displayed Depth rangeзначение Far увеличить или где-то галка нe стоит?
    Да, с отображении и изменением диапазонов через LUT, я понял, спасибо!
    Просто сложил МоGraf, ну и тут вопрос нарисовался как-то сам собой,
    а в DF я с этим сталкивался при компановке отдельно отрендеренных проходов из 3D прог.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  7. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    макрос этот я знаю, но он то же не коректно работает.
    блюрит не по глубине, а в нутри ( например текста)....см.img
    С глубиной же всё впорядке.
    Не знаю,может это софтовая или системная лажа,может я что-то упустил, хотя куда уж проще....
     

    Вложения:

    • 1080077.jpg
      1080077.jpg
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      73
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  9. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, он работает прекрасно в композиции которая идёт вместе с ним,
    а как только делаешь рядом свой простенький 3Dspace, с ним всвязке он не работает!
    Почему, не понимаю.
    За линк,спасибо,гляну.
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Проблема в том, что канал глубины должен заполнять всю область картинки, на которой прорисовывается дефокус данного объекта. Можно для этого использовать Erode/Dilate, но наш плагин дает более качественный результат.
     
  11. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не понял, а что Z из 3Dspace не всю область заполняет, или альфа тоже влияет?
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если точнее, то глубина переднепланового объекта должна быть с захлестом, за пределами его контуров, чтобы перекрывать всю область, по которой он расползается при дефокусе. Альфа не влияет.
     
  13. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А не понял про захлёст....
    Но альфа по ходу влияет,как только Background ом, в 3Dspace ставишь ,например плейн,
    всё великолепно работает, но как только у плейна делаеш альфу, дефокуса как небывало!
     
  14. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Сама по себе альфа не влияет никак - точно говорю :)
    Но если фон не будет прозрачным, PixelExtend не сработает.
    В общем, рекомендую посмотреть примеры на VFXPedia и Pigsfly - они достаточно наглядны.

    Обсуждение макроса на Рендере: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=646284#646284
     
  15. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ещё раз Gracias!!!!!!!!!!!
     
  16. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Грегорий, всё мучаюсь, немогу заставить работать ваш прекрасный макрос в 3DSpace.
    Z, судя по отображению в map depth есть, но он не блюрит, а делает прозрачным объект.
    Назначение всех слайдеров мне понятны и вроде всё должно работать( да и работает при выводе Z из 3D пакета).
    Если есть время, поясните пошагово, как применить всё это именно в 3DSpace.
    Вот сценка с моим тестом, что-то там не так. http://narod.ru/disk/9947314000/Comp_Z.comp.html
     
  17. A.I.D.

    A.I.D. Пользователь сайта

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Z канал разве такой должен быть из 3DSpace ?
     

    Вложения:

    • 1304942.jpg
      1304942.jpg
      Размер файла:
      133,9 КБ
      Просмотров:
      63
  18. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Да, это выглядит как корректный Z-канал.

    Сейчас нет возможности посмотреть композицию - обязательно открою позже.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей