1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

zDepth и VFB

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Altum, 16 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Всем привет.
    У меня такая проблема: добавляю я канал катры глубины vRay zDepth, напротив enabled галки нету, как только я ее ставлю, макс мне выдает окно, в котором написано "Since you are using the V-Ray VFB, this render element will appear turned off, but will render fine. This is to prevent 3dsmax from creating and allocating memory for the render element bitmap - the V-Ray VFB will handle this itself".
    Причем, когда я убираю галку в настройках рендера с Enabled built-in Frame Buffer, то в zDepth галка на Enable ставится без вопросов. Но т.к. рендерю я в 2.2 гамме, то Frame Buffer мне нужен.
    Кто подскажет, что с этим делать? =)
     
  2. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    ПыСы: Ну, как вы поняли, после этого максовского сообщения галка с Enable в zDepth убирается, и я просто не могу включить карту глубины...
     
  3. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну и в чем проблема? Макс так и написал: так как вы используете VFB, этот рендер элемент будет отображаться выключенным, но отрендерится нормально. Это сделано, чтобы макс не выделял память под рендер элемента - VFB сделает это сам.
     
  4. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Да, но карта глубины не отображалась и после рендера, и проблема была в том, как ее сохранить. Но я уже разобрался. Там просто в настройках VFB прописывается путь, куда сохранить.
    Спасибо.
     
  5. Nekit

    Nekit Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Просто в настройках VFB КЛИКНИ "Save separate render channels"
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей