Render.ru

zDepth и VFB

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#1
Всем привет.
У меня такая проблема: добавляю я канал катры глубины vRay zDepth, напротив enabled галки нету, как только я ее ставлю, макс мне выдает окно, в котором написано "Since you are using the V-Ray VFB, this render element will appear turned off, but will render fine. This is to prevent 3dsmax from creating and allocating memory for the render element bitmap - the V-Ray VFB will handle this itself".
Причем, когда я убираю галку в настройках рендера с Enabled built-in Frame Buffer, то в zDepth галка на Enable ставится без вопросов. Но т.к. рендерю я в 2.2 гамме, то Frame Buffer мне нужен.
Кто подскажет, что с этим делать? =)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#2
ПыСы: Ну, как вы поняли, после этого максовского сообщения галка с Enable в zDepth убирается, и я просто не могу включить карту глубины...
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Ну и в чем проблема? Макс так и написал: так как вы используете VFB, этот рендер элемент будет отображаться выключенным, но отрендерится нормально. Это сделано, чтобы макс не выделял память под рендер элемента - VFB сделает это сам.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#4
Да, но карта глубины не отображалась и после рендера, и проблема была в том, как ее сохранить. Но я уже разобрался. Там просто в настройках VFB прописывается путь, куда сохранить.
Спасибо.
 
Сверху