Render.ru

Zdepht в 3д софте или на композе?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
У меня нехило увеличивается время рендера с размытием, пользую Арнольд. Обычно сразу так и рендерят, или потом размывают просто в фотошопе, например?
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Если это какой нибудь не самый крутой рендер, vray к примеру, то имеет смысл делать всё в композе. А если это какой нибудь мега реалистичный рендер - физически корректный анбиаз (нет это не просто набор слов, не знаю какие подобрать слова), то никакой композ не заменит. Насколько я знаю арнольд как раз такой рендер. Осталось лишь определится - качество или скорость. Ну если ты всё сделаешь через композ, качество не сильно пострадает. Но если сделаешь через рендер картинка будет выглядеть чуть-чуть лучше.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Кирилл не совсем понятно о каком размытии идет речь: есть размытие по depth of field( экпоненциально от фокусного расстояния), есть motion blur 2d и есть motion blur 3d. В первых двух случаях эффект лучше получить после рендеринга, т.к. кроме уменьшения ресурсозатрат появляется возможность редактирования без необходимости повторного рендеринга. И, только в третьем случае используют рендеринг 3d.
Был упомянут zDepth, он используется в первом случае. наверное вы имели ввиду именно этот эффект. zDepth маску можно получить очень быстро с помощью hardware rendering.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Т.е рендерим просто маску и потом в композе её используем? А для beauty не рендерим, верно?
 
Сверху