1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zdepht в 3д софте или на композе?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 26 май 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    У меня нехило увеличивается время рендера с размытием, пользую Арнольд. Обычно сразу так и рендерят, или потом размывают просто в фотошопе, например?
     
  2. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Если это какой нибудь не самый крутой рендер, vray к примеру, то имеет смысл делать всё в композе. А если это какой нибудь мега реалистичный рендер - физически корректный анбиаз (нет это не просто набор слов, не знаю какие подобрать слова), то никакой композ не заменит. Насколько я знаю арнольд как раз такой рендер. Осталось лишь определится - качество или скорость. Ну если ты всё сделаешь через композ, качество не сильно пострадает. Но если сделаешь через рендер картинка будет выглядеть чуть-чуть лучше.
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кирилл не совсем понятно о каком размытии идет речь: есть размытие по depth of field( экпоненциально от фокусного расстояния), есть motion blur 2d и есть motion blur 3d. В первых двух случаях эффект лучше получить после рендеринга, т.к. кроме уменьшения ресурсозатрат появляется возможность редактирования без необходимости повторного рендеринга. И, только в третьем случае используют рендеринг 3d.
    Был упомянут zDepth, он используется в первом случае. наверное вы имели ввиду именно этот эффект. zDepth маску можно получить очень быстро с помощью hardware rendering.
     
  4. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Т.е рендерим просто маску и потом в композе её используем? А для beauty не рендерим, верно?
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да. Изображение рендерится четким. Потом считается zDepth пасс (маска). И собирается

     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей