Render.ru

Zbrush

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#1
Ребята, это фантастика!

Где-то краем уха слышал что есть такая прога для моделирования. Думал - ничего особенного. Вчера скачал и.. до сих пор в шоке!

Если я сейчас начну его описывать, то это займет несколько страниц! Скажу одно, для затравки: у меня есть на него скриптовый урок (мышка сама ездит по экрану, моделируя) и в этом уроке за 20 (!!!) минут создается highpoly модель головы орка такого качества и реализма, будто это гипсовый слепок всамделишного орка! Причем, все операции моделирования настолько просты, что я с лекость смог повторить их (естесственно за большее время).

ссылку на zbrush2 и барахло к нему можно найти на 3dcenter.ru/форум/другие пакеты моделирования/ветка на семь страниц про zbrush/первый пост.

Обязательно скачайте уроки по моделирования головы орка и терминатора!!! Запускаются стартом скрипта из самой проги.

p.s. прога там выложена на почтовый ящик, всего где-то на 25-30мегабайт. Докачка не поддерживается!
 
#2
Не смущай народ. Во-первых тема всего на три страницы, а во-вторых ссылка на саму прогу на последней, а не на первой.

Сорри за поправки.
 
#4
Очень крутая прога, но черт побери, как же трудно впитывать настолько чуждую философию. Даже макс кажется родным близнецом по сравнению.
Одна невозможность выделения объекта без громоздких манипуляций по присваиванию маркера чего стоит!
Эх, майке бы эти кисти....
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#5
я боюсь быть осыпанным гнилыми яблоками, но мне zbrush не порнавился... кучу, простите, какашек смоделить оч быстро получается, а вот когда, нужен осделать конкретно ЭТОГО персонажа, по конкретно ЭТОМУ скетчу, и чтобы вот надбровная дуга была, блин, вот как я тут нарисовал, а ни как, ты тут блин, смоделил... вот тут и начинаются сложности.
к чему я это? а к тому, что не надо искать легких путей. учитесь моделить ручками!
 
#6
Helm, зато как креатив прет!


Snop, не можешь вкраце обяснить как выделять объект? Аа то замоделил монстрюгана, сохранил, а теперь не могу выделить :+(
 
#8
если маркер не присвоен с самого начала то объект ни как не выделяется, но поскольку он сидит уже в кистях, то можно его создать заново одним щелчком и работать с ним дальше.Вот это я и имел в виду когда говорил про чуждую философию...
Но как бы к ней не относились люди, за этим подходом огромный потенциал, поскольку лепить ,а не строить, гораздо естественнее. Конечно сейчас в 3d
очень мало художников (ни кого не хочу обидеть, это я в смысле что у профессиональных художников другой подход к работе, им проще слепить, потому что учились они на глине и пластилине, а не на компах) но им это освоить будет гораздо проще, чем ту же майку, а результаты ого-го какие,как посмотрел, от зависти чуть не помер.
И может пора завести уже форум отдельный по Zbrush.
 
#9
helm!.., на кой моделить руками, если можно большим пальцем правой ноги?.. Или ты боишься, что тебя подсидят?..))
 
#10
Кстати, там не только highpoly можно делать. С помощью z-сфер можно с невероятной легкостью делать low poly на основе 4-х и, конечно, 8-угольников!
 
#11
Эх, нельзя сюда пихнуть картинку... интересный эффект наблюдается если тварюшку по З-сферам пихнуть в Майку и сделать Reduce. Попробуйте на досуге. :)

Впечатления :

Думаю больше ни одна прога не может сделать органику так просто, качественно, и быстро (по просчету и по затратам времени на моделирование) лучше ZBrush.
А скрипты - это же сказка ! Почему ни в одной из "главных" прог такого нет - не понимаю. Скрипты есть - а они мувики пихают.

Правда есть целое ведро мелких минусов, например :

То о чем уже говорилось - делать что-то по эскизу может быть затруднительно. Хотя думаю что это все же дело привычки.

Без дигитайзера, с одной мышой - и думать нечего о скорости и точности. Если кто сможет с мышкой в точности повторить орка за то же время - я съем свою шляпу.

Очень тяжко бывает ровно поставить объект - вращает как бог на душу положит. Наверное 4 вьюпорта это немного поправят (О! Забыл опробовать, кстати)

Интерфейс не назовешь уж совсем интуитивно понятным, хотя работать не мешает. Та же ерунда что и в Каевских вещичках.


Вообще - штука невероятно мощная, именно для экспромта. Типа делать нечего - ну сотвори пару моделек про запас :) Похоже скоро вообще трехмерщики без работы останутся, уметь будет не надо, нужно будет только иметь фантазию пошире...
 
#12
ПРога существует более 3 лет (Zbrush v1.0) и пока все 3d при работе. А результаты у художников всегда лучше, хотя иногда и дольше.
 
#13
Я если его и буду юзать, то тока для доработки того, что в майке слепил...
 
Сверху