1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush (Zprojector) -> 3D's Max

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Art-Dir, 21 окт 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Art-Dir

    Art-Dir Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток!
    Такой вопрос:
    хочу текстурировать модель головы в Zbrush'е Zprojector'ом и перенести в Макс... Где-то прочел, что сначала нужно Unwrap'ить ее в Максе и экспортировать (.OBJ) в браш... Все зделал - все чудесно, только вот текстура не хочет ложиться так, как нужно (как велено было унврапом)...(( Вертел, крутил ее... не катит :(

    ...не доконца мне понятно, что есть эта карта нормулей =\

    как экспортировать/импортировать текстуры из макса и браш и обратно? (если рисуешь Zprojector'ом)
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    писал Леонид Васильевич
     
  3. Art-Dir

    Art-Dir Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет у меня такого объекта! у меня есть объект в 3d's max. унврапленный уже.
    беда в том, что при експортировании в zbrush (им) мапинг интерпретируется не корректно. :(
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    как именно?братишка подкрепляй все скриншотами а то сложно так думать в чем проблема
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей