1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush виснет при запекании текстурZbrush виснет при запекании текстур. Zbr

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Darcvizer, 5 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    При попытки запеченния текстуры браш просто висни. Правда если выставить разрешение 512р то минут через 20 он ее все-таки создает, при разрешении 2048р в течении 3х чесов результата не было. Пробывал экспортировать модель, пишет что ему не хватает RAM памяти.Хотя он вроде 32х битный и 8гб ему должно в полне хватать!

    И еще вопрос немного не в тему но все-таки при использовании GOZ модель экспортируется с UV координатами?
     
  2. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Если до этого создать UV координаты. (проще всего их создать при помощи плагина UV Master, плагин почти всега ставится по умолчанию но если его нет то можно скачать на http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/)

    Вообще виснуть не должно, точнее оно показывает что зависло, но потихоньку работает. (примерно так как у тебя с 512) Попробуй отключить, если если включенно, Adaptive. на финальный результат оно не сильно влияет, но диспейс карта создается намного дольше.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей