Render.ru

Zbrush виснет при запекании текстурZbrush виснет при запекании текстур. Zbr

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#1
При попытки запеченния текстуры браш просто висни. Правда если выставить разрешение 512р то минут через 20 он ее все-таки создает, при разрешении 2048р в течении 3х чесов результата не было. Пробывал экспортировать модель, пишет что ему не хватает RAM памяти.Хотя он вроде 32х битный и 8гб ему должно в полне хватать!

И еще вопрос немного не в тему но все-таки при использовании GOZ модель экспортируется с UV координатами?
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#2
И еще вопрос немного не в тему но все-таки при использовании GOZ модель экспортируется с UV координатами?
Если до этого создать UV координаты. (проще всего их создать при помощи плагина UV Master, плагин почти всега ставится по умолчанию но если его нет то можно скачать на http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/)

При попытки запеченния текстуры браш просто висни. Правда если выставить разрешение 512р то минут через 20 он ее все-таки создает, при разрешении 2048р в течении 3х чесов результата не было. Пробывал экспортировать модель, пишет что ему не хватает RAM памяти.Хотя он вроде 32х битный и 8гб ему должно в полне хватать!
Вообще виснуть не должно, точнее оно показывает что зависло, но потихоньку работает. (примерно так как у тебя с 512) Попробуй отключить, если если включенно, Adaptive. на финальный результат оно не сильно влияет, но диспейс карта создается намного дольше.
 
Сверху