1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

zBrush to maya

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем RunningForest, 18 янв 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Всем привет. Я только начал увлекаться 3D Графикой. Передо мной встала цель сделать коротко-метражный мультик, и для него конечно же надо слепить персонажей. Как я понял в zbrush сделать модельку можно довольно быстро и просто, но можно ли ее потом перенести в Maya и там анимировать ее? правильная ли это, или лучше сразу делать все в maya.
    спасибо за ответы.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Доброе утро. Если лепить модель в Трещётке, то для анимации прийдётся делать ретопологию модели. Я бы посоветовал- не усложнять себе жизнь, и слепить lowPoly в Maya. В трещётке можно "добить" : текстурировать, сгенерировать карту нормалей, смещения, может быть бампа.
     
  3. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    тоесть Zbrush (трещетка) отлична пойдет как пост обработка?
    посоветуйте пожалуйсто какие нибудь туторы по созданию персонажа, и его анимации.
     
  4. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Спасибо за ответ, но мне кажется что не использовать zsphere как то глупо учитывая что он есть под рукой, очень ускоряет работу...
    Я нашел решение проблемы, когда создается модель на основе zsphere атвоматически создается Polygroups, нужно их всех объединить в один, тогда все будет ровно при экспорте, как я и сделал;)

    ps удивительным образом zbrushовский плагин GOZ не находит майку, хотя я в ручную прописываю ему путь, пишет что приложение не найдено...
     
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Зетсферы уже сто лет, как ушли в прошлое. И не надо заблуждаться, думая, что "в zbrush сделать модельку можно довольно быстро и просто". )))

    Нужно просто галочку groups снимать при экспорте.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей