Render.ru

zBrush to maya

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет. Я только начал увлекаться 3D Графикой. Передо мной встала цель сделать коротко-метражный мультик, и для него конечно же надо слепить персонажей. Как я понял в zbrush сделать модельку можно довольно быстро и просто, но можно ли ее потом перенести в Maya и там анимировать ее? правильная ли это, или лучше сразу делать все в maya.
спасибо за ответы.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Доброе утро. Если лепить модель в Трещётке, то для анимации прийдётся делать ретопологию модели. Я бы посоветовал- не усложнять себе жизнь, и слепить lowPoly в Maya. В трещётке можно "добить" : текстурировать, сгенерировать карту нормалей, смещения, может быть бампа.
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#3
тоесть Zbrush (трещетка) отлична пойдет как пост обработка?
посоветуйте пожалуйсто какие нибудь туторы по созданию персонажа, и его анимации.
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Доброе утро. Если лепить модель в Трещётке, то для анимации прийдётся делать ретопологию модели. Я бы посоветовал- не усложнять себе жизнь, и слепить lowPoly в Maya. В трещётке можно "добить" : текстурировать, сгенерировать карту нормалей, смещения, может быть бампа.

------------------------------
http://superpacmaniac.blogspot.ru
Спасибо за ответ, но мне кажется что не использовать zsphere как то глупо учитывая что он есть под рукой, очень ускоряет работу...
Я нашел решение проблемы, когда создается модель на основе zsphere атвоматически создается Polygroups, нужно их всех объединить в один, тогда все будет ровно при экспорте, как я и сделал;)

ps удивительным образом zbrushовский плагин GOZ не находит майку, хотя я в ручную прописываю ему путь, пишет что приложение не найдено...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Зетсферы уже сто лет, как ушли в прошлое. И не надо заблуждаться, думая, что "в zbrush сделать модельку можно довольно быстро и просто". )))

нужно их всех объединить в один, тогда все будет ровно при экспорте, как я и сделал;)
Нужно просто галочку groups снимать при экспорте.
 
Сверху