Render.ru

Zbrush портит качество текстуры...

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите пожалуйста почему так происходит: есть заювишеная 3д бошка, есть фотки тойже самой бошки в raw формате. Беру фотошоп, делаю из фотки квадратный канавас, сохраняю его в 4096*4096 psd. В браше кидаю фотку на плэйн, подгоняю пропорции, проэцирую на меш, выгоняю обратно в шоп и вижу текстуру ужасного качества, вся в пикселах какбудто 100 раз пережата. Почему так, не подскажите?
 

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#5
не помогло:( Может такая проблема возникнуть от того что я на 64 висте работаю?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
ну наверно проецируете на меш не на самых верхних уровнях сабдива? а зря...
 

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#7
GooD, если решил проблему - будь человеком, подклись рецептом. Сам начал лепить череп по ImagePlane'ам, но на них текстура квадратиками вся идет :(
в настройках браша ничего не нашел. уже даже выровнял текстуру по степеням двойки, стала 2048 х 4096 - эффекта ноль :(
-------------------------
WinXP SP2 x86, ZBrush 3.5 R3
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Сам начал лепить череп по ImagePlane'ам, но на них текстура квадратиками вся идет :(
Была у меня только сегодня такая проблема. Не уверен что оптимально решил но прошло - просто накрутил у ImagePlane сабдивов пока Color->Fill не стал давать приемлемый результат. Текстура четкая, как и хотелось, но вот плейны до 2M потяжелели.
 
Сверху