Render.ru

Zbrush может помочь в моделировании диванов ?

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Такой вопрос:
я не знаком с брашем вообще, но слышал, что он рулит по сранению с остальными ( ну я то только в максе сижу) по созданию органических поверхностей. ну вот у меня и возникла мысль, простите если бредовая, а поможет браш мне в создании дивана, причем профессионально так, чтоб не придраться ? представьте диван такой весь мягкий, в складках до ужаса. в максе геометрией можно но очень сложно, дисплейс не всегда подходит, да мне и не нравится, геометрией надежней. Просто, если есть возможность быстрее и качественно делать, то грех не воспользоваться. а что б не убить зря кучу времени и решил здесь спросить, т.к. в инете не нашел такой темы
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
мдя... нее.. сразу видно что вы не понимаете техническую сторону браша... смоделить в нем ничего нельзя! и рулит он соответственно не в моделировании, а в ЛЕПКЕ... тоесть работа в браше - это как лепка из пластилина, гипса, или глины. при этом количество полигонов доходит до 3-4 миллионов.. и браш нужен как раз для генерации текстур того же дисплейсмента, нормал мапы, и тд... уж извини но ничего проще макса в диваностоении не придумано.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#3
А что мешает импортнуть в браш мид-поли диван (чтоб при сабдиве форму не терял) и скульптингом сделать складки, показать фактуру материала и т.д.?
смоделить в нем ничего нельзя!
Skif, извини, конечно, но бред. А как же Z-spere? А как же такие инструменты как Edge Loop, позволяющие добавлять геометрию? А как же ретопология? Как ни крути, а моделить в браше с нуля - можно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
ещё раз повторюсь, моделить нет, сделать болванку для последующей лепки - да.
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#5
а эта ваша лепка за моделирование не сойдет? я вот что хочу сказать - можно ли создать болванку дивана в максе, загнать ее в браш, добавить складки, вернуть обратно в макс уже в ввиде геометрии а не карты дисплейса и там уже оптимизировать сетку например MultiRes ? и не будет ли это проще чем в максе использовать для складок Cut, Chamfer и Extrude ?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#6
Не, Skif, я тоже считаю, что схема "болванка-хайполи-ретопология" намного эффекивнее, НО при этом делать модель "из ничего", тоже можно, пусть и не хард сурфейс и не так эффективно как хотелось бы, но тем не менее можно.

З.Ы. а создание болванки это разве не моделирование?

Hector, я на твой вопрос ответил в своем первом посте.
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#7
всем спасибо, теперь попробую взяться за браш.......надеюсь для моих целей много узнать не потребуется
 
Сверху