1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZBrush - морщины и текстуры (перенесена)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kallamish, 19 фев 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Kallamish

    Kallamish Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Так как, все-таки, добавить морщины и вообще? Кое-как помучился с displacement map, потыкался в текстуры.
    Голова-руки - кривой, не соображает совсем. Дайте совет для тупой человек *)
     

    Вложения:

    • 1119522.jpg
      1119522.jpg
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      139
  2. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Тему то закроют. А вообще либо альфами они делаются, либо масками - выделяешь маской те места, где будут морщины, затем инвертируешь маску, опускаешь вниз места морщин любой кистью, далее smooth и на твое усмотрение все остальное.
     
  3. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    мутанта получился
     
  4. Kallamish

    Kallamish Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    FireStarter, а проблема вот чем: морщины получаются слишком толстыми.
    Пробовал:

    1. увеличить размер холста - комп виснет.
    2. делал альфой - все равно толстенные выходят.

    Может карту displacement увеличить? Но в таком случае все равно видны изломы.
    Divide стоит на 5 уровне, дальше увеличиваться не хочет.
     
  5. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    отделяй бошку в отдельный сабтул, дивайди еще пару раз и рисуй какие угодно морщины
     
  6. Kallamish

    Kallamish Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вот смотрите:
    1. вымазал ему мордочку черным, попросил сделать из этого безобразия отдельный сабтул.
    2. он появился, это прекрасно, но сквозь новое лицо виднеется старое
    3. фигня, подумал я. перешел к голове и решил спрятать немаскированные полигоны. между головой и лицом возникла Щель.
    4. пошел другим путем: выделил лицо, нажал ctrl+d
    5. полигоны внутри лица попеределились, но работать стало труднее, комп виснет.

    Комп:
    pentium 4, 3ghz
    2 гига оперативки
    + видеокарта radeon hd 3850

    Вопрос №1:
    можно ли замоделить голову, подивайдить ее пару раз, отправить в *.obj, увеличить кол-во полигонов, добавить деталей, отправить это дело в дисплейс и бамп, не теряя при этом ощущения комфорта?

    Вопрос №2:
    Возможно ли выделение ноги(руки) в отдельный сабтул не сталкиваясь с пунктом №3?

    У меня пока все.
    Картинки ниже иллюстрируют пункты.
     

    Вложения:

    • 1133352.jpg
      1133352.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      87
    • 1133353.jpg
      1133353.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 1133354.jpg
      1133354.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      87
    • 1133355.jpg
      1133355.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1133356.jpg
      1133356.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      88
  7. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Я делал так:
    1 Переходим на первый уровень разделения
    2 Скрываем ненужные нам части модели (Ctrl + Shift + выделение)
    3 В меню Tool-Geometry жмем DelHidden - остается видимая поверхность со всеми уровнями разделения (сохраняем, как отдельный тул)
    4 повторяем пункты 1-3 со второй частью модели (или несколькими)
    5 Загружаем все эти модели и добавляем как сабтулы.
    Так не остается швов между поверхностями. можно работать на разных уровнях детализации для каждой части
     
  8. Kallamish

    Kallamish Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    а, проблема в том, что при ктрл+д все-таки появляется она, Щель! *)
    Ну, я в курсе, что раньше надо было выходить на такой уровень полигонов.

    Значит, все-таки с голой фигурой и большим уровнем детализации придется работать с маскированией и ктрл+д? иначе никак?
     

    Вложения:

    • 1135237.jpg
      1135237.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      115
    • 1135238.jpg
      1135238.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      120
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей