1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZBrush или 3D Coat?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Андрей Егоров 95527, 17 апр 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что лучше для детализации и раскраски?
    Зибраш ориентирован на художников, а 3D Coat кто нибудь использовал в хороших бюджетных проектах? На сайте автора всё смотрится красиво, но может его только из-за цены выбирают?

    Кто-нибудь использует связку 3D Coat и Cinema 4D?
    Ваши впечатления.
     
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вы еще забыли Mudbox. 2009 версия мало в чем уступает Збрашу, а обучиться ей легче.
     
  3. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Mudbox 2009 превосходит браш только количеством багов.
    В остальном он капитально уступает. Даже интерфйс браша, который все ругают, ИМХО более правильный и продуманный. Хоть и необычный.
    3D Coat я не видел, но могу смело рекоммендовать браш всем. Это лучшая программа в своем роде (первый раз пишу такое категоричное сообщение, но я сейчас нахожусь под впечатлением новых возмжностей браша, о которых узнал недавно. Да простят меня модераторы, но я прав :))) )
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Мадбокс. Ни одного бага пока не встретилось. для меня интерфейс НАМНОГО лучше (думаю в этом вопросе просто предпочтения каждого и спорить не нужно).
    В чем уступает конкретно? Пример плиз...

    Ну а превосходит:
    Запекание не только нормалки, дислейса и диффуза, но и АО. Слои при рисовании текстур просто замечательны. Есть возможность наложить уже нарисованную текстуру и править ее. В отличие от этого в Збраше или только наложение текстуры или полное рисование новой. Поддержка DX шейдеров - можно в реальном времени видеть то, что будет в игре (этоя правда еще не изучил - просто видел в уроке).
     
  5. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    В браше, естественно можно править существующую текстуру. Как без этого?
    В мадбоксе есть только скульптинг и текстуринг, а в браше есть ВСЁ.
    Ты замоделил болванку из з-сфер(плюс использовал не очень удобный, но зато хоть какой-то обычный поли моделинг), вылепил из нее что-то крутое(кисти удобнее и разнообразнее, доступ к возможностям быстрее. В мадбоксе я не смог даже хоткей на кисти поставить), сделал ретопологию(а тебе надо делать импорт-экспорт в топоган, а это плохо), добавил кучу деталей (браш вертит больше поликов чем мадбокс, насколько я знаю), потом добавил детали используя geometry HD(фактически ты уже рисуешь не только и морщины и поры, но уже можешь приступать к рисованию микробов обитающих на персе :))) ) , потом разукрасил(все возможности мадбокса плюс удобный импорт-экспорт в фотошоп, более разнообразные кисти), потом наличие материалов и рендеринга с настройками и небольшими спец-эффектами(не смейся, это правда здорово).
    Потом экспортируешь нормал и дисплейс(в принципе в этом месте я и отказался от мадбокса, он падал или зависал в 30 процентах попыток сгенерировать карты. Плюс в браше значительно больше настроек соответственно гибкости)
    А еще мадбокс периодически падал при создаии слоя, при дивайде, при попытке скрыть часть модели... Ну вобщем постоянно:)))

    Очень приятно что я могу сделать целую картину не вылазя з браша. Ты можешь сказать что тебе это не надо, но когда это есть это правда, ОЧЕНЬ приятно.
    Ну вобщем как-то так. Твоя очередь :))) У тебя есть время пока не пришел модератор и всех нас тут не забанил :)))
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    уу. уважаемый... вы видимо поверхностно знакомы с брашем?
    абсолютно все что вы описали есть в браше. единственное о чем спорить не буду, потому что не знаю это о
    оно просто мне не нужно было :)
    вообще то Слава Подчуфаров прав. инопланетный интерфейс непривычен, но более функционален и эргономичен а попросту удобен.
    (знаю и мудбокс и браш) - это чтоб не писали, что я голословен.
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Как? Есть готовая текстура. Накладываешь ее в Збраше. Как ее теперь менять? Обучите плиз - может мне полезно будет. Я как то на другом форуме спрашивал - мне ответили что нельзя. А сам я не догадался как.

    Потом у автора темы был вопрос.
    Ты же привел преимущество, которое ему не нужно. Не нужно ему с нуля делать полную картину (мне тоже). Ему нужно просто ее детализировать и раскрасить. А для этого Мадбокс ничем не хуже. Тем более что в Збраше все равно ее нормально не визуализировать. Картины сделанные в Збраше визуализируются в других прогах. Так что и тебе придется использовать не один Збраш.

    для разукрашивания в Мадбоксе можно использовать ВСЕ кисти созданные для фотошопа. А уж в их разнообразии сомневаться не приходится.

    В мадбоксе есть материалы и так как можно использовать DX шейдеры их разнообразие несравнимо больше чем в Збраше.

    Я не большой специалист в редеринге в Збраше, однако везде читал, что рендеринг в Збраше плохой и (как я уже писал выше) все хорошие картины рендерятся в других прогах.

    У меня SP2 не падает.

    ЗЫ: извини, дискуссию продолжить не смогу - до понедельника выбываю из инета...
     
  8. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Возможно. Однако то же самое говорят и о Блендере, а на нем все же довольно немного людей работает несмотря на бесплатность. Есть такой показатель - время обучения - в Збраше он намного больше чем в Мадбоксе.

    ЗЫ: в свое время предлагалась очень соебразная клавиатура - всего с 10 клавишами под каждй палец. символы вводились комбинацией нажатий. Скорость печати на ней намного превышала обычную клавиатуру. Однако она в дело не пошла из-за очень большого времени обучения.

    Збраш очень распространен из-за отсутствия альтернативы до последнего времени. Например мадбокс 1.0.7 на котором я начинал учится действительно по возможностям очень сильно уступает збрашу. Мадбокс 2009 уступает с моей точки зрения только тем, что в нем не полный цикл работы, а только детализация и раскраска. Может со временем и это добавят, тогда из-за скорости обучения более эргономичный Збраш может отойти на второй план...
     
  9. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    seaman-3d, по поводу изменения текстуры: ты можешь нажать G, войти projection master и рисовать с помощью него.А можешь в меню tool>texture нажать на кнопку "Tex>col" и рисовать по модели интерактивно, как в мадбоксе.Ну там разберешся.
    По поводу всего остального:
    У меня есть ответ на каждое твое высказывание,но я читал много таких тем, холиваров в инете куча. Еще ниразу не видел что-бы в конце кто-то сказал "да, чувак, ты прав, я теперь забью на софт который учил неделю/месяц/год/пять лет и перейду на тот софт который нравится тебе" :) Так что я думаю не стоит разводить обсуждение на 10 страниц, а закончить стандартным советом создавшему тему человеку:
    Андрей Егоров, попробуй обе софтины, а потом выбери ту которая тебе по нраву. Основные аргументы и контр-аргументы ты уже прочитал.
     
  10. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за ответ, но Mudbox я не упоминал, потому, что мне не нравится, как организовано рабочее пространство в нём. А по вопросу, который я задал получил такие ответы, которые мало что прояснили...
    Чем 3D Coat может понравиться пользователю? Программа вообще стОящая по сравнению с Зибрашем?
     
  11. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Ну я 3D Coat в глаза не видел... Может кто другой поможет.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей