Render.ru

ZBrush и lowpoly ?

#1
подскажите, стоит ли потратить время, и изучить Brush ?
дело в том, что я хочу создать хорошую текстуру для lowpoly модели, но везде хайполи, или я не там смотрю?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#2
Конечно изучайте. текстуринг в ZB очень хорошый и интересный. с лоуполи там работать также хорошо как и с хайполи, главное работайте обязательно с дивайдами. Вы также можете делать там и карту нормалей, если вы работете в гейм_индустрии, приэтом вы можете делать детализацию для normalmap прямо "наживую" на модели, и с большей детализацией чем при бейканьи в других программах, так как ZB позволяет спокойно работать с несколькими милионами полигонов. А для текстурирования незабудте использовать ZAppLink для связки проекций с фотошопом.
 
#3
хотя пока понятно не всё, но всё же спасибо...

ещё вопрос: как выглядит конечная текстура?
прочитал, что она представляет собой хаотичный набор поликов,
любая ли игра поддерживает это?

не дадити ли ссылочку на работу ( или урок) ИменнО с lowpoly, буду очень признателен

и наконец: насколько Deep Paint хуже и почему на вашем сайте о нём ни слова???
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#4
DeepPaint это другое, и для текстуирования кажется ZBrush се же лучше будет, а конечная необязательно так должна выглядеть, хотя в некоторых играх она почти так и выглядет, движку всеравно какая она , главное чтобы текстурные координаты правильные были.
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#5
В ZB можно и нормальную развертку делать, правда с использованием стороних программ.
 
Сверху