1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZBrush и lowpoly ?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Сергей "JollyRoger" Суменко, 31 янв 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    подскажите, стоит ли потратить время, и изучить Brush ?
    дело в том, что я хочу создать хорошую текстуру для lowpoly модели, но везде хайполи, или я не там смотрю?
     
  2. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Конечно изучайте. текстуринг в ZB очень хорошый и интересный. с лоуполи там работать также хорошо как и с хайполи, главное работайте обязательно с дивайдами. Вы также можете делать там и карту нормалей, если вы работете в гейм_индустрии, приэтом вы можете делать детализацию для normalmap прямо "наживую" на модели, и с большей детализацией чем при бейканьи в других программах, так как ZB позволяет спокойно работать с несколькими милионами полигонов. А для текстурирования незабудте использовать ZAppLink для связки проекций с фотошопом.
     
  3. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    хотя пока понятно не всё, но всё же спасибо...

    ещё вопрос: как выглядит конечная текстура?
    прочитал, что она представляет собой хаотичный набор поликов,
    любая ли игра поддерживает это?

    не дадити ли ссылочку на работу ( или урок) ИменнО с lowpoly, буду очень признателен

    и наконец: насколько Deep Paint хуже и почему на вашем сайте о нём ни слова???
     
  4. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    DeepPaint это другое, и для текстуирования кажется ZBrush се же лучше будет, а конечная необязательно так должна выглядеть, хотя в некоторых играх она почти так и выглядет, движку всеравно какая она , главное чтобы текстурные координаты правильные были.
     
  5. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    В ZB можно и нормальную развертку делать, правда с использованием стороних программ.
     
  6. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Стоитттт, я видел ловполи...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей