1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush GOZ Maya Возникает ошибка.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем henzosergei, 9 фев 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. henzosergei

    henzosergei Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Пытаюсь передать модель из Zbrush в Maya при помощи GOZ, но в майке возникает ошибка: errors have occured while reading this scene that may result in data loss. А в ScriptEditor вот что:

    Loading GoZ support...file -f -new;
    // untitled //
    // mental ray for Maya 2010
    // mental ray for Maya: using startup file C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/maya.rayrc
    // mental ray for Maya: setup
    // mental ray for Maya: initialize
    // mental ray for Maya: using 1 license
    // mental ray for Maya: register extensions
    // mental ray Node Factory: loaded
    // mental ray for Maya: successfully registered
    // mental ray for Maya: loading startup file: C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/maya.rayrc
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/AdskShaderSDKWrappers.mi
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/architectural.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/architectural.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/base.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/base.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/contour.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/contour.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/paint.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/paint.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/physics.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/physics.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/production.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/production.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/subsurface.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/subsurface.dll
    // generating Maya nodes...
    // parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/include/surfaceSampler.mi
    // loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2010/mentalray/lib/surfaceSampler.dll
    // generating Maya nodes...
    // Warning: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZProjects/Default/mag1++++++_3.ma line 6: Removing invalid characters from name. //
    // Warning: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZProjects/Default/mag1++++++_3.ma line 9: Removing invalid characters from name. //
    // Warning: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZProjects/Default/mag1++++++_3.ma line 325: Removing invalid characters from name. //
    // Warning: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZProjects/Default/mag1++++++_3.ma line 327: Removing invalid characters from name. //
    // Warning: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZProjects/Default/mag1++++++_3.ma line 330: Removing invalid characters from name. //
    // File read in 0 seconds.
    // Warning: file: C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\Maya\GoZBrushToMaya.mel line 84: The node 'mag1++++++_3_lightLinker1' still clashed with a node in the main scene. Renaming to 'mag1_______3_lightLinker1'. //
    // Warning: file: C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\Maya\GoZBrushToMaya.mel line 84: Edits on 'mag1++++++_3_lightLinker1' may have been lost as a result of renaming. We strongly recommend the use of Namespaces to resolve Name Clashes. //
    // Warning: Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss.
    Please check the Script Editor for details. //
    // Error: No object matches name: mag1++++++_3 //
    commandPort -securityWarning -name commandportDefault;
    updateRendererUI;
    updateRendererUI;

    модель появляется, но только сетка.
    В чем может быть проблема?
     
  2. henzosergei

    henzosergei Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решение оказалось простым. сохраняем модель в Zbrush под другим именем, без всяких левых "символов" (только англ буквы и цифры) и опять GOZ, все должно работать)
     
  3. henzosergei

    henzosergei Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тема Закрыта
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей