1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush(евскую) модель ипортируя в Maya не рабоботает в Maya текстуры !

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ZikS, 11 янв 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ZikS

    ZikS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему когда Я импортирую в Maya и делаю в Maya текстуры,они не работают,та даже bump ! Хоть Я буду делать в Zbrush текстуру,он текстура не переводится в Maya ! Я сохраняю Zbrush(евскую) модель в obj и импортирую !
     
  2. Fox_Malder

    Fox_Malder Активный участник

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А ты проверял остаются ли у нее UV при экспорте?
     
  3. Алексей Абросимов

    Алексей Абросимов Активный участник

    С нами с:
    29.05.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    флип по вертикали , для макса он необходим или прийдётся координаты редактировать(тот же флип)
     
  4. ZikS

    ZikS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот теперь у меня ещё причина,нажимая на Uv kreck он в Alpha делает не в норм. виде,а в какомто разрезаном! При этом Я нажимал uvs
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей