1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Zbrush(евскую) модель для анимации !

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ZikS, 11 янв 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ZikS

    ZikS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди скажите !
    Вот мы все знаем чтобы зделать отличную модель в Zbrush надо много полигонов ! Но когда конвертирую вот например в Maya для анимации поидее будет глючить ! Что надо делать низкополигональную модель,а потом дорабатывать в Maya ну или в 3DMax?
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    относительно низькополигональная модель делают в каком нибуть 3д редакторе или в самом браше - потом детализирують и всю ету детализацию превращают в дисплейс
     
  3. ZikS

    ZikS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может подскажешь как превратить Zbrushevskuyu модель в displacement
     
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  5. ZikS

    ZikS Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но оно ж к 3dMax !
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей