1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

zbrush - displacement map - nnormal map

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем DDG, 21 фев 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. DDG

    DDG Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в zbrush на пересечении 5ти ребер в одной точке появляются косяки которых там не должно быть, подскажите в чем проблема очень прошу
     

    Вложения:

    • 3289215.jpg
      3289215.jpg
      Размер файла:
      288,9 КБ
      Просмотров:
      79
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Попробуй через xnormal снять.
     
  3. DDG

    DDG Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, что нашли время ответить! Про Xnormal я знаю, но меня больше интересует карта Displacement map. На ней те же самые косяки, где ее-то снимать? Недели три воюю с ней, достало уже. Вручную чет не прёт затирать, да и для себя хотелось бы знать - Zbrush всегда так косячит на этих картах или я правильно настроить не могу?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Попробуй удалить самый нижний уровень дивайдов.Чтобы второй стал первым.Может поможет.
     
  5. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Height map
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Можно попробовать Smooth UW поставить в браше
     
  7. DDG

    DDG Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ребят за участие! Димас тебе отдельное! Знаю про Smoot UV . Без него хотел обойтись,но походу никак.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей