Render.ru

zbrush - displacement map - nnormal map

DDG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
в zbrush на пересечении 5ти ребер в одной точке появляются косяки которых там не должно быть, подскажите в чем проблема очень прошу
 

Вложения

DDG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Большое спасибо, что нашли время ответить! Про Xnormal я знаю, но меня больше интересует карта Displacement map. На ней те же самые косяки, где ее-то снимать? Недели три воюю с ней, достало уже. Вручную чет не прёт затирать, да и для себя хотелось бы знать - Zbrush всегда так косячит на этих картах или я правильно настроить не могу?
 

DDG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо ребят за участие! Димас тебе отдельное! Знаю про Smoot UV . Без него хотел обойтись,но походу никак.
 
Сверху