Render.ru

Zbrush boolen озможно?

Klisan

Знаток
Рейтинг
40
#1
Подскажите пожалуйста, есть ли какая-то функция в браше, типа булена в максе, нужно обьеденить 2 отдельных обьекта в одно целое, что бы не было внутренних пересекающихся поликов, в максе не предлагать забуленить, он на таких сложных обьектах умирает :((
 

Skartemka

Знаток
Рейтинг
38
#2
Привет. Единственный возможный вариант, что то забуленить как ты пишешь :) сделать так.
1) у тебя должно быть два объекта как обычно например окно и стена здания.... (ну у тебя есть плоская стена с кирпичиками, и окно тоже замоделенное). Эти объекты должны отделенны находится в отдельных пунктах Tools.
2) Ну вот выбераешь стенку например и нажимаешь клавишу (G) вызываем меню Proection Master. Там ставим галочки только напротив Deformation и Normalize ну по возможности Double Side и Fade. Все изменения можно увидеть на рисунке. Жмем Drop Now
3) но только не забудь до этого настроить так плоскоть куда хочешь цеплять окна... Ну вот дальше в меню Tools вибираешь окно и размешяешь окно на плоскости
4) ну и после того как нашмешь клавишу G произойдет что то типа операции Болеан.. :) но только изменнеия происходит в видимой зоне если например у тебя за окном есть форточка :) но она с внутренней стороны, то ее ты не увидишь с зади выйдя из режима Proection Master.

Ну и еще такой способ есть у тебя например плоскость. Нарисуй альфой на плоскости что нить ну нарпимер обрисуй листик.. Только не забываем работать на высоких уровнях Sabdive... В вкладке SobTool жмешь Extract... В меню SobTool появляется новый элемент..
Не знаю хорошо или плохо объяснил примерную суть. Но другие способы пока я не знаю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
ого.. ужас..
а не проще ли скачать планиг сабтул мастер? и все.. или ретопология в помощь.
 

Klisan

Знаток
Рейтинг
40
#4
Спасибо за ответы, примерно понял, но незнаю попробую я в браше не сильно понимаю, тока кисточками рисовать умею и всё, слово ретопология для меня вообще ужасно звучит, а вот сабтул мастер поищу попробую :)
 
Сверху