1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зброс Maya при MR рендере

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите в чем беда, когда цифрую простую сцену все нормально, стоит только вставить туда что-то навороченное (в разумных пределах) или вставить персонаж в качестве Reference, то при попытке оцифровки Mental Ray на середине сбрасывает Maya или выдает Runtime Error в библиотеке C++.
    Final Gather выключен.
    Одинаковый результат на двух разных компах разной конфигурации.
    Выручите пожалуйста!
     
  2. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    сложные сцены MR считать не возможно, вообще как уже было раньше здесь замечено загруженных сцен лучше избегать или крамсать сцену на части и считать по слоям.
    Я это говорю, потому как сталкивался уже с такой проблеммой. MR в 5-ой версии вообще нелюбит много работать, у меня, например, сцену со средним колличеством объектов просто отказывался считать, показывал пустое render view и все не здрасте не досвидания. Глючный он получился.

    Кстате в апгрейде до 5.1 версии что-нибудь в этом направлении было сделано?
     
  3. Guest

    >Кстате в апгрейде до 5.1 версии что-нибудь в этом направлении было сделано?

    писали что много чего исправили(вроде как из плаг. менаджера не должен вылетать), но работает через раз, и ограничений хватает

    з.ы. а чем вас software render не устраивает?!!!
     
  4. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Меня software рендер устраивает всем. Им и с считаю :))
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А я вот XSI и сталь по-маленьку поюзывать, как раз из-за глючности (ленивости) Майского Ментала.
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А memory limit какой стоит?
     
  7. Guest

    для тех кто на дебаркадере специально есть возможность рендера из командной строки. :)
    для примера - порядка 1500 динамимческих объектов с волюметрическим шейдером и прочей лабуденью из интерфейса не считается, а с командной строки просто на раз. :)

    ту Сахафа:
    глючность и ленивость не ментала - он какой есть такое и есть что в XSI что в Майке, что в Максе. Вставлен ментал не совсем прямо - это да. Но для чего человеку дана голова? Шапку мона и в руках носить, и в пакетике полиэтиленовом или рукзаке за спиной :)
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Хорошо JIJI, попробую порендерить из Comand Promt, есть тут пяток другой файликов в ~ 100Mb которые Майка отказывалась напрочь считать Менталом.
    Впринципе давно догадываюсь, что по сути дело не в Ментале а в нехватке ресурсов для него.
     
  9. Guest

    гр@!#$ экибазтузз!!!... сто метров??!!!.....
     
  10. Guest

    to BACjock: там было так: гр@!#$ гебостаз!!!

    но у тебя то же норамАльно.

    to Sahafa: дело как раз в том, что ресурсов стало до жуя.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей