Render.ru

Зброс Maya при MR рендере

#1
Подскажите в чем беда, когда цифрую простую сцену все нормально, стоит только вставить туда что-то навороченное (в разумных пределах) или вставить персонаж в качестве Reference, то при попытке оцифровки Mental Ray на середине сбрасывает Maya или выдает Runtime Error в библиотеке C++.
Final Gather выключен.
Одинаковый результат на двух разных компах разной конфигурации.
Выручите пожалуйста!
 
Рейтинг
21
#2
сложные сцены MR считать не возможно, вообще как уже было раньше здесь замечено загруженных сцен лучше избегать или крамсать сцену на части и считать по слоям.
Я это говорю, потому как сталкивался уже с такой проблеммой. MR в 5-ой версии вообще нелюбит много работать, у меня, например, сцену со средним колличеством объектов просто отказывался считать, показывал пустое render view и все не здрасте не досвидания. Глючный он получился.

Кстате в апгрейде до 5.1 версии что-нибудь в этом направлении было сделано?
 
#3
>Кстате в апгрейде до 5.1 версии что-нибудь в этом направлении было сделано?

писали что много чего исправили(вроде как из плаг. менаджера не должен вылетать), но работает через раз, и ограничений хватает

з.ы. а чем вас software render не устраивает?!!!
 
Рейтинг
66
#5
А я вот XSI и сталь по-маленьку поюзывать, как раз из-за глючности (ленивости) Майского Ментала.
 
#7
для тех кто на дебаркадере специально есть возможность рендера из командной строки. :)
для примера - порядка 1500 динамимческих объектов с волюметрическим шейдером и прочей лабуденью из интерфейса не считается, а с командной строки просто на раз. :)

ту Сахафа:
глючность и ленивость не ментала - он какой есть такое и есть что в XSI что в Майке, что в Максе. Вставлен ментал не совсем прямо - это да. Но для чего человеку дана голова? Шапку мона и в руках носить, и в пакетике полиэтиленовом или рукзаке за спиной :)
 
Рейтинг
66
#8
Хорошо JIJI, попробую порендерить из Comand Promt, есть тут пяток другой файликов в ~ 100Mb которые Майка отказывалась напрочь считать Менталом.
Впринципе давно догадываюсь, что по сути дело не в Ментале а в нехватке ресурсов для него.
 
#10
to BACjock: там было так: гр@!#$ гебостаз!!!

но у тебя то же норамАльно.

to Sahafa: дело как раз в том, что ресурсов стало до жуя.
 
Сверху