Render.ru

ЗАЗ 965 race

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Администрация сайта порекомендовала разместить эту работу здесь. Я хотел заменить этой работой рендер из "Мои работы", но мне сообщили, что это не представляется возможным. Работа откровенно оставляет желать лучшего. Но по скольку я новичок, то с ненасытной и неприкрытой жадностью жду конструктивной критики.
 

Вложения

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Материал краски выглядит, как пластмасса. Настройте отражения по Френелю. Гладкие шины - без протекторов. Плюс - для реализма - не хватает нюансов - пыли местами, следов взаимодействия с окружающей средой.

Ну и хотелось бы выделения явного центра внимания. В постобработке. Задать, допустим определенную цветовую тональность, что даст настроение. Затемнением убрать внимание от углов и выделить главное. Добавить размытие(DOF). Прибавить контраста в нужных деталях. То есть с художественной точки зрения подойти. Как это делают фоторафы при ретуши.

Пока ехал, в дороге, скопировал Ваш рендер, и попробовал обработать на планшетном ПК. Это как вариант. А их - множество. Главное, чтобы это было эстетично,не выглядело оттакливающе, и не смотрелось скучно. В общем, это моё ИМХО.
 

Вложения

Рейтинг
358
#3
Не знаю что модераторы заупрямились, вполне себе картинка. Смысла в ней правда маловато. Добавить ракурс интереснее, может окружение самому простое сделать. С дофом не увлекайся и со всякими неестественными цветами аля кросспроцесс, дурной тон. Вот например для размышлений, можно вместо дворика что-то гоночное, гаражное и лицом вперед.
 

Вложения

Николай Сунцов

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Материал краски выглядит, как пластмасса. Настройте отражения по Френелю. Гладкие шины - без протекторов. Плюс - для реализма - не хватает нюансов - пыли местами, следов взаимодействия с окружающей средой.