1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зависимость параметров объекта от цвета карты

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли связать такие параметры как цвет (допустим монохромный градиент) и, к примеру, размер? То есть некая группа объектов изменяет свой размер от 1 до 0 и обратно в зависимости от степени белизны некоей карты (или процедурной текстуры). Если да, то что набирать в поиске и среди чего искать? (Я перебираю утилиты, но пока еще не со всеми разобрался, может быть среди них имеется нечто такое? ) Как мне кажется должна быть некая плоскость содержащая информацию о цветности карты (для простоты эта карта может быть на нее назначена) и группа объектов, находящиеся в "области действия" этой плоскости или хотя бы . Далее берется некая точка градиента имеющая определенный цвет и вычисляется ее положение по осям X и Z, если имеется объект со схожими коорднатами pivot, то какой-нибудь его параметр (допустим угол поворота по одной из осей) меняется в зависимости от значений RGB (а может RGB ч/б изображения можно интерпретировать как величину от 0 до 1?). Вот собственно я это так себе вижу. Я, к сожалению не математик и не программист, так что прошу простить за возможную громоздкозть теории. Ну так где мне копать?
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Можно ли связать такие параметры как цвет (допустим монохромный градиент) и, к примеру, размер? " можно
    для этого есть: а) driven key б) connection editor
    я вот остатка письма к сожалению совсем не понял, хотя и прочел два раза :) не сердись. как-то путанно все описано.
    чтобы узнать свойства поверхности есть утилита samplerInfo можно ей воспользоваться.
    "некая плоскость содержащая информацию о цветности карты" ????? о чем речь? я так понимаю у тебя есть plane с текстурой. и куча объектов рядом с ним. и ты проводишь нормаль от каждого объекта к плейну. в этой точке "смотришь" значение RGBи уже им хочешь рулить атрибуты объекта, так чтоли?
     
  3. Guest

    > я так понимаю у тебя есть plane с
    > текстурой. и куча объектов рядом с ним. и ты проводишь
    > нормаль от каждого объекта к плейну. в этой точке "смотришь"
    > значение RGBи уже им хочешь рулить атрибуты объекта, так чтоли?

    да
     
  4. Guest

    Привет Kvazymode

    Если у тебя файловая текстура, то получить колор с неё можно мел-командой colorAtPoint и по другому никак, имхо (команда не документирована в 4.5 но там тоже работает).

    Ещё была близкая тема http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=22668&t=22614
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей