Render.ru

Затухание отражения.

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Это как ?
Если я правильно понял - анимировать Reflectivity.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#5
Нет ты неправильно понял, есть такая штука например как бы тебе обьяснить, ты вообще сталкивался например с виреем, мне частенько приходится с ним иметь дело так вот там это регулируется так называемым сабдивижином материала, ситуация когда у тебя в комнате есть дверь и отражающий пол, но вот дверь в полу отражается не вся, только часть (та которая ближе всего к полу естественно) и можно подрегулировать так чтоб дверь например вся отражалась или до половины, а остальная типа затухает постепенно и перемычки уже не видно.... думаю объяснил точно....
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#6
(Phong, Blinn, Anisotrpoic) > mentalray > Reflection Blur, Refraction Blur

Для Lambert доступен только Refraction Blur
 
Рейтинг
34
#7
Не то. Он имеет в виду Reflection falloff - затухание по длине отражённого луча.

можно и reflectivity "анимировать"(точнее - промодулировать), но специальным шейдером, который будет возвращать глубину первого отражения, reflection depth.

У Пупита был такой, вроде tc_p_z назывался.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#8
вот бы нарыть этот шадер, а то гугле бог знает что выдает на запрос "tc_p_z" :))) а в пиринговых какая то прога для КПК ....
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Можно попробовать собрать конструкцию "samplerInfo > ramp > Reflection"
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#10
tc_p_z нада искать на сайте тов. Puppet'a, а его можно найти на цгТалке
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#11
В стандартных майских шейдерах параметра затухания отражения нет.
Есть много способов это сделать:
1. Ипользовать шейдер mib_glossy_reflection, там есть параметр затухания.
2. Использовать мой шейдер p_MegaTK там так же есть затухание отражения и цвет в который затухает.
3. Использовать, например, мой шейдер p_z (tc_p_z лучше наверное не использовать, это был взят мой p_z и немного исправлен достаточно давно, после этого p_z уже обновлялся, так что tc_p_z не имеет смысла)

Шейдер p_z и p_MegaTK из набора shaders_p, который можно найти тут:
http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p.shtml
лучше брать последнюю версию тут:
http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p_3.0b5.zip

http://www.puppet.cgtalk.ru/download/z.shtml
http://www.puppet.cgtalk.ru/download/megatk_e.shtml
 
Сверху