1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Затухание отражения.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 12 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    собсно как добится онного для мтериалов blinn и fong
     
  2. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дисперсия отражения да?.. мне тоже интерено.
     
  3. konoplev

    konoplev Знаток

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Присоединяюсь к вопросу
     
  4. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Это как ?
    Если я правильно понял - анимировать Reflectivity.
     
  5. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Нет ты неправильно понял, есть такая штука например как бы тебе обьяснить, ты вообще сталкивался например с виреем, мне частенько приходится с ним иметь дело так вот там это регулируется так называемым сабдивижином материала, ситуация когда у тебя в комнате есть дверь и отражающий пол, но вот дверь в полу отражается не вся, только часть (та которая ближе всего к полу естественно) и можно подрегулировать так чтоб дверь например вся отражалась или до половины, а остальная типа затухает постепенно и перемычки уже не видно.... думаю объяснил точно....
     
  6. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    (Phong, Blinn, Anisotrpoic) > mentalray > Reflection Blur, Refraction Blur

    Для Lambert доступен только Refraction Blur
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не то. Он имеет в виду Reflection falloff - затухание по длине отражённого луча.

    можно и reflectivity "анимировать"(точнее - промодулировать), но специальным шейдером, который будет возвращать глубину первого отражения, reflection depth.

    У Пупита был такой, вроде tc_p_z назывался.
     
  8. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    вот бы нарыть этот шадер, а то гугле бог знает что выдает на запрос "tc_p_z" :))) а в пиринговых какая то прога для КПК ....
     
  9. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно попробовать собрать конструкцию "samplerInfo > ramp > Reflection"
     
  10. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    tc_p_z нада искать на сайте тов. Puppet'a, а его можно найти на цгТалке
     
  11. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    В стандартных майских шейдерах параметра затухания отражения нет.
    Есть много способов это сделать:
    1. Ипользовать шейдер mib_glossy_reflection, там есть параметр затухания.
    2. Использовать мой шейдер p_MegaTK там так же есть затухание отражения и цвет в который затухает.
    3. Использовать, например, мой шейдер p_z (tc_p_z лучше наверное не использовать, это был взят мой p_z и немного исправлен достаточно давно, после этого p_z уже обновлялся, так что tc_p_z не имеет смысла)

    Шейдер p_z и p_MegaTK из набора shaders_p, который можно найти тут:
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p.shtml
    лучше брать последнюю версию тут:
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p_3.0b5.zip

    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/z.shtml
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/megatk_e.shtml
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Om mani padme Puppet ;)
     
  13. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    воистину ! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей