1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Затухание" дальности

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ChandlerBingUA, 27 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. ChandlerBingUA

    ChandlerBingUA Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем надумал сделать при рендере такую фишку как в играх делают, типа чтоб с расстоянием объекты как бы растворялись и не были видны. Так сказать левел оф детайл.Но станлартные настройки из камеры не подхяодят-резко режут и нет возможности контроллировать каждый объект отдельно. Есть идеи?
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    А так и делай "Utilities panel > Utilities rollout > More button > Utilities dialog > Level of Detail". За подробностями в хелп.
     
  3. ChandlerBingUA

    ChandlerBingUA Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    както он поидиотскому работает.
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Зайди на сайт Павла Кузнецова:
    http://lastjedioutpost.ru/Plug-ins.htm

    Возьми там бесплатный плагин Distance Fade (да и вобще та много полезного). Он хорош тем, что в отличии от стандартного тумана нормально обрабатывает объекты с прозрачными текстурами.
     
  5. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. У меня возникли проблемы с альфо-каналом при использование плагина Distance Fade.
    Вот что получается:
    Как сделать так, что бы листья деревьев были прозрачными? Без Distance Fade они прозрачные, а с туманом почему то нет.
    Я в сцене сделал так, то бы задний план, небо, не обрабатывался эффектом Distance Fade.
     

    Вложения:

    • 278506.jpg
      278506.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 278507.jpg
      278507.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      53
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    В этом и проблема. Похоже ты делаешь окружение на Background и он просто получается белый. Сделай сферу вокруг сцены и размести окружение на ней. (Не забудь поставить Self Illumination 100%) Так у тебя будет возможность настроить затухание фона. Со стандертным туманом будут теже проблемы ((

    Если у тебя Dream Skape небо делает то у него свой туман есть (типа плотность чего-то там... в настройках его самого). Только все это настраивать пол года.

    Кстати могу еще фишку подсказать (щас только вспомнил). На канал Opacity назначай материал Falloff. Falloff Type поставь Distance Blend. Настрой параметры Near Distance и Far Distance. Так объекты как раз таки как в играх будут набирать прозрачность в зависимости от расстояния.
     
  7. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня на заднем плане сфера, на нее натянута обыкновенная текстура bitmap (Self Illumination 100%) (буду делать видео)
    Текстуры листвы, так же, только еще карта Opacity с альфаканалом в настройках

    Значит жаль, нельзя ничего сделать. А Falloff не то что нужно. В таком случае трехмерные деревья будут плохо смотрется(полу-прозрачными).
    А мне лишь просто нужно показать дальность прорисовки (затухание контраста)

    Спасибо за помощь. О Falloff чесно говоря не знал раньше. Буду эксперементировать.
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Ну почему ничего нельзя сделать. Я же делал. Вот способ который я описал в первом посте. Просто постидеть с настройками надо. Если делаешь туман, так не бывает, что на фон он не влияет. Настраивать надо все вместе. Второй способ - это DreamScape. но он тормрзной и не очень себя оправдывает, хотя весьма качественный и тоже нормально обрабатывает прозрачные текстуры.
     
  9. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну если сделать туман прозрачным и что бы он действовал на все, в том числе и на небо, тогда небо будет белеклым и не четким(едва заметным). А если совсем уж прозрачным сделать, тогда эффекта будет едва заметно.
    Возможно мне тогда нужно сделать текстурку неба более контрастной.

    О Dream Skape я раньше никогда не слышал. У меня нет.
     
  10. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Дрим Скейп предназначен для создания вобщем природы, имитации атмосферы, облаков, водных поверхностей, гор и прочих ландшафтов. Он очень ресурсоемкий. Я применяю его когда надо сильно выпендриться. Сидишь неделю с настройками и порядок. Получается более менее. В любом случае. когда моделишь природу надо стараться отталкиваться от реальных вещей и по возможности стараться их повторять. Живая природа, природа тел - самые лучшие учители в данном случае. Если есть туман, то однозначно небо будет в тумане. Поэтому нужно отталкивться не только от того что хочется увидеть но и от того как это будет выглядеть в конечном итоге. Я не понял в чем заключается задача. Если нужно просто уменьшение детализации с расстоянием - это одно. Если добавить реалистичности и художественности - это другое. В последнм случае можно использовать все возможные средства. Дымку в даль сделать с помошью Distance Fade, туман в переди с помошью After Burn например, чтобы он был слоистый, там кудрявый и прочее. В любом случае разные люди могут посоветовать по разному. Здесь главное больше эксперементировать, пробовать иначе, если слушать советы можно просто запутаться и ни к чему не прийти в итоге.

    Смотри на природу. Ковыряй настройки. Все карты в руки!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей