1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Затухающие отражения

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Tonchik81, 9 апр 2008.

Модераторы: morro
  1. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать такие же затухающие отражения, как на картинке (имеются ввиду отражения на плоскости, где боксы стоят)? Пытался с помощью карты Falloff. Мучал, мучал - не получается. Можно ли это без пост обработки сделать?
     

    Вложения:

    • 665880.jpg
      665880.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      51
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ага. Сделать под кубиками плоскость и в "опасити" кинуть процедурный радиальный градиент. Советую использовать стандартный материал. У ВрейМТЛ канал опасити работает хреново, а канал "рефракт" для таких целей тоже не подходит.
     
  3. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А как это проявляется...??? просто у меня тоже подозрения такие есть...... иногда нифига не отражает даже при 100 пунктах напротив этой карты в мапах... у вас другие глюки наблюдались?
     
  4. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Да фалоф нормально работает,просто нужно настроить его...
    а про сами кубики правильно MWG подсказал!
     
  5. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А разве кто-то спорит... конечно правильно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей