1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Затемнение/грязь по углам объекта в Mental Ray.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем maxam4, 30 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. maxam4

    maxam4 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.

    Мне нужно сделать шейдер, в котором по углам объекта будит грязь. Как это сделать при помощи Mental Ray? Какую карту использовать?

    К примеру есть урок для CaronaAO по ссылке http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2096

    Как примерно так же сделать в Mental Ray?

    Спасибо за внимание, а так же возможную помощь.
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Да так же и сделать. То же самое, но в ментале. Карты вроде такие есть.
     
  3. maxam4

    maxam4 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вот что то у меня совсем не получается настроить Ambient/Reflective Oclusion

    Может быть можете подсказать что не так?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей