Render.ru

Засветы ! ! !

#1
У меня в проекте салона в каждой комнате одна и та же проблема-засветы на боковых стенках ниш для батарей под подоконником. А сделана ниша из экструдированного сплайна, сами стены салона сделаны такимже макаром.
В GI сабдив на пределе %( непомогает.
Я уверен что с подобной проблемой уже сталкивались, помогите кто знает как это исправить.
 
#3
если использовать экспоненту, как написал выше менталайт, то мульт вирейлайтов от 2 до 3,5 ( не более) общую освещённость поднимаем щётчиками дарк и брайт мультиплеер в колормапинге, а так же в environment крутим первый счётчик в большую сторону. я лично использую интенсивную экспоненту. вышеописанные счётчики на неё никак не влияют, поэтому нужно поднимать мульт вирейлайтов и директа( бывает и до 50 если нужно) при этом никаких засветов не наблюдается. удачи
 
#4
First bounce 1, secondary bounces 1, GI environment 1, Color mapping type = HSV Exponential, дарк multiplier 9, ИСы, в двух окнах по vray light multiplier 1 и один общий IES Sun intensity 500 = белые пятна в нишах.

???
 
Рейтинг
467
#5
поставь интенсивую экспоненту в колормапинг, иес замени на директ, первый отскок-1, второй 0,8-0,95 и потом подбирай просто мульт трёх твоих источников. больше ничего делать не нужно. мульт ставь сразу 20-30, потом увеличивай, если темно будет. удачи
 
#6
Дело здесь совсем не в експоненте, а скорее в геометрии сцены, на сколько я понимаю речь идет не о засвете оконного проема, а об угубениях в стене в которых распологаются батареи. А это значит - либо надо попробовать другой метод построения коробки комнаты, либо у тебя Вирейлайт неграмотно поставен.
Помни ВирейЛайт должен быть по периметру меньше оконного проема - примерно по 2 сантиметра с каждой стороны, попробуй сделать его односторонним направленным в комнату и расположи на уровне внутреннего края стены, а оконный проем пусть Виреевский Скайлайт освещает вместе с директом.
 
#7
Спасибо за советы. Я тоже думаю что проблемы из-за построения, но переделывать не стал, т. к. на этом объекте куча разных матов-засветы закрыл коробом. Мне вот не ясно,Юра, куда прикрутить 95 и мульт чего 20-30?
 
Рейтинг
467
#8
20-30 -мульт источников света( вирейлайты) при интенсивной экспоненте в колормапинге. а о,95- секонд бонс в GI
 
Сверху