1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Засветы или особенность освещения?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Ayfat, 22 сен 2011.

Модераторы: morro
  1. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Проблемка всплыла в элементарной сцене с элементарным освещением. В углах появляется сравнительно сильное свечение, хотя, как мне кажется там наоборот должна быть тень. Пробовал менять источники света(директ лайт, вирей сан), настройки ирмапы и лайткеша - не помогает. Немного исправило ситуацию отключение secondary bounces вообще. Везде стандартный виреевский материал. Первые две картинки с засветами, последняя с отключенным лайткешем. От чего могут выползать такие глюик?...или может быть это просто какая-то особенность освещения?
     

    Вложения:

    • 2439137.jpg
      2439137.jpg
      Размер файла:
      205,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2439138.jpg
      2439138.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2439139.jpg
      2439139.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      83
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если на вторичку вместо лайткеша поставить брутфорс, эти засветы исчезнут.
     
  3. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Нет, не исчезли, тут не так хорошо видно как на предыдущей(на ней я контрасность уровнями чуть больше делал), но все же они есть. На кубике тоже остались.
     

    Вложения:

    • 2439652.jpg
      2439652.jpg
      Размер файла:
      357,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2439653.jpg
      2439653.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      72
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Большая белая поверхность, на которой стоит кубик, дает много отраженной энергии. Освещение как на Луне: Солнце и Космос; верните лайткэш, включите галку Энвайромент в сцене с кубиком, засветы должны уйти.
     
  5. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    ооо, благодарю!:) ведь проскакивала у меня мысль что наверное очень много отражений:) убрал плоскость белую - засветы исчезли. А как должна была помочь галка энвайронмент? я ее в обеих сценах ставил - засветы оставались:)
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    У меня с кубом исчезли, и появилось темное обрамление аля оклюжн, как и должно быть в принципе, общая освещенность усиливалась, но просто дайрект и энвайромент на 0,5.
     
  7. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сталкивались ли вы с такой проблемой - у вас есть пол из зеркальной плитки. над ним висят галогеновые светильники. На полу от них получается жуткий засвет. Единственное разумное решение - выключить пол из прямого освещения но при этом оставить в глобальном. но тогда нарушается реальность освещния. Одним словом на сермате свет настроен нормально, добавляешь дурацкий зеркальный пол - и пятн. Я проблему решил методом фотошопа, это не горячая тема, пройденый этап, но если не затруднит - подскажите - а как правильно бороться с яркими пятнами от источников света на полу степень зеркальности которого 50% и глосси 0,8? если пол деревянный, то всё нормально..

    и ещё флуд - скажите что бы вы сказали дизайнеру у которого зеркало вместо пола?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей