Render.ru

Засветы или особенность освещения?

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#1
Проблемка всплыла в элементарной сцене с элементарным освещением. В углах появляется сравнительно сильное свечение, хотя, как мне кажется там наоборот должна быть тень. Пробовал менять источники света(директ лайт, вирей сан), настройки ирмапы и лайткеша - не помогает. Немного исправило ситуацию отключение secondary bounces вообще. Везде стандартный виреевский материал. Первые две картинки с засветами, последняя с отключенным лайткешем. От чего могут выползать такие глюик?...или может быть это просто какая-то особенность освещения?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Если на вторичку вместо лайткеша поставить брутфорс, эти засветы исчезнут.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#3
Нет, не исчезли, тут не так хорошо видно как на предыдущей(на ней я контрасность уровнями чуть больше делал), но все же они есть. На кубике тоже остались.
 

Вложения

Рейтинг
58
#4
Большая белая поверхность, на которой стоит кубик, дает много отраженной энергии. Освещение как на Луне: Солнце и Космос; верните лайткэш, включите галку Энвайромент в сцене с кубиком, засветы должны уйти.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#5
ооо, благодарю!:) ведь проскакивала у меня мысль что наверное очень много отражений:) убрал плоскость белую - засветы исчезли. А как должна была помочь галка энвайронмент? я ее в обеих сценах ставил - засветы оставались:)
 
Рейтинг
58
#6
А как должна была помочь галка энвайронмент? я ее в обеих сценах ставил - засветы оставались
У меня с кубом исчезли, и появилось темное обрамление аля оклюжн, как и должно быть в принципе, общая освещенность усиливалась, но просто дайрект и энвайромент на 0,5.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Сталкивались ли вы с такой проблемой - у вас есть пол из зеркальной плитки. над ним висят галогеновые светильники. На полу от них получается жуткий засвет. Единственное разумное решение - выключить пол из прямого освещения но при этом оставить в глобальном. но тогда нарушается реальность освещния. Одним словом на сермате свет настроен нормально, добавляешь дурацкий зеркальный пол - и пятн. Я проблему решил методом фотошопа, это не горячая тема, пройденый этап, но если не затруднит - подскажите - а как правильно бороться с яркими пятнами от источников света на полу степень зеркальности которого 50% и глосси 0,8? если пол деревянный, то всё нормально..

и ещё флуд - скажите что бы вы сказали дизайнеру у которого зеркало вместо пола?
 
Сверху