1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

засветы адские((

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем mitialt, 2 авг 2009.

  1. mitialt

    mitialt Активный участник

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот делал лоджию для заказчика, изначально рендер был не засвечен, но шум на потолке... а когда покрутил количество фотонов в каустике сразу произошел взрыв за окном((
     

    Вложения:

    • 1363717.jpg
      1363717.jpg
      Размер файла:
      163,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1363718.jpg
      1363718.jpg
      Размер файла:
      189,2 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1363719.jpg
      1363719.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1363720.jpg
      1363720.jpg
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1363721.jpg
      1363721.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Антоша Левитский

    Антоша Левитский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    density в caustics попробуй поднять, а light cach сделай 1500-2000 subdivs
    а фотоны по дефолту оставь
     
  3. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Во чума)) Один шарашит каустику непонятно зачем, а второй советует как память сэкономить при её расчете, чтобы ужать близкие фотоны и тем самым сократить их кол-во в памяти. А на счет LC согласен, 1500-2000 норм.

    mitialt, для чего тебе каустика в сцене? ты бутыль виски клозапом рендеришь чтобы каустику включать чтоли? выключай её вобще, она не нужна там. В ЛК поставь на sample size - 0.01, и кол-во сабдивов - 2000.
    Можно ещё Adaptive Amount понизить с 0.8 до 0.65 тогда вирей будет подольше считать, но и результат будет более чистый.
    Ещё можно с трешолдами в ирмапе поиграть.
     
  4. Антоша Левитский

    Антоша Левитский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MpaKo6ec я так понимаю,он под шумом имел в виду пятна каустики от люстры. То что я посоветовал- сделает их менее резкими а экономия памяти как побочный эффект.Во вторых, если человеку хочется каустики- дело его...
     
  5. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Антоша, экономия памяти побочный эффект? Этот параметр служит для сжатия фотонов, его для этого и сделали чтобы можно было по 25 миллионов выпускать, вот и побочный эффект. Ну допустм они станут менее резкими, не понятно по чему ну допустим и что? Менее резкими - не означает что их вобще не будет. Тогда какой в этом смысл, если пятна останутся? Просто надо выключить каустику и все.
     
  6. Антоша Левитский

    Антоша Левитский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MpaKo6ec, в данном случае,да.Он тебе вроде не жаловался на нехватку памяти, или жаловался?Если тебе не нужна каустика-не включай её,а автору она видимо нужна.
     
  7. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    При чем тут память? Не я же советую зачем-то плотность фотонки повышать, в надежде на то что пятна станут менее резкими.
    Антоша, а ты уверен что пятна станут менее резкими от сжатия фотонки?
    Почему они станут менее резкими, если просто в тех местах где их очень много на указанном расстоянии они будут суммироватся, как это сделает их менее резкими темболее когда их просто катастрофически не хватает и ои прояляются тупо пятнами, там даже ужимать-то нечего.

    А автор я думаю не совсем ещё понимает для чего она, ну в смысле где бы стоило её использовать, у него в ЛК стоит 100 сабдивов, отличное решение, чего тут ещё скажешь.
     
  8. Антоша Левитский

    Антоша Левитский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    MpaKo6ec конечно уверен, иначе бы не советовал.Пятна будут более сглаженными и будут выглядеть более естественно.
    советую тебе поэксперементировать в вирее, а если лень, то почитай мануал.

    А то, что автор хочет, пускай сам скажет.Решать за него, надо ему каустику или нет, считаю не очень правильно.
    ПС: Хотя мне тоже кажется, что её лучше отключить.
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Так вот где она, кнопка "сделать красиво"))))))
     
  10. Антоша Левитский

    Антоша Левитский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    учись, студент;)
     
  11. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Прежде чем писать я вобщето проверил, ну просто думаю ну малоли, может и в парвду оно каким-то чудом сделает их мягче. Но нет, не сделает.

    Max density - this parameter allows you to limit the resolution (and thus the memory) of the caustics photon map. Whenever V-Ray needs to store a new photon in the caustics photon map, it will first look if there are any other photons within a distance specified by Max density. If there is already a suitable photon in the map, V-Ray will just add the energy of the new photon to the one in the map. Otherwise, V-Ray will store the new photon in the photon map. Using this options allows you to shoot many photons (and thus get smoother results) while keeping the size of the caustics photon map manageable.

    Для тех кто в танке - данная опция позволяет выпускать большее кол-во фотонов, за счет их суммирования и как следствие дает возможность получить более сглаженный и качественный результат. Только результат этот достигается за счет увеличения самого кол-ва фотонов, а не за счет того что тупо только лишь включили сжатие фотонной карты.

    Об этом говориться в официальном мануале, но нет ни слова о том что врубив сжатие лихо все станет мягче, просто из-за одного лишь сжатия.
     
  12. Антоша Левитский

    Антоша Левитский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    склаывается энергия, а не сами фотоны, надо внимательнее читать или лучше английский учить. как раз эта опция и позволяет используя МЕНЬШЕ фотонов получить более гладкий результат.
    ПС:речь идет не о сжатии, а о плотности,это так,для танкистов разяснение;)






    тогда сиди и пробуй, пока не получится. это элементарно...
     
  13. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Аргументов-то нету больше, собственно и небыло, осталось только к словам придираться, от которых суть не меняется и так ясно.

    Using this options allows you to shoot many photons (and thus get smoother results).

    Использование этой опции позволяет выпускать (выстреливать, испускать и т.д.) больше фотонов (и таким образом получить более мягкий резульат).

    Где тут сказано что МЕНЬШЕ фотонов?

    Ежу понятно что ссумирование энергии фотонов и есть сжатие карты (энергию одного фотона добавляем к энергии второго, а информацию о первом из памяти убираем - что собственно и есть сжатие карты, это тоже для шибко умных танкистов).

    Если у тебя изначально фотонов не хватает, и собственно ссумировать нечего, так как опция сделает результат мягче? Другое дело если вместо скажем 1500 сбдивов на ИС, использовать 10000, вот тогда будет смысл. Но сам параметр Max density не сделает карту мягче, он лишь позволит выпустить 10000*10000 фотонов из источника, за уплотнения (сжатия, суммирования энергии и т.п.) и уменьшения расхода оперативы.

    ЗЫ: Да ты просто не желаешь признать что по поводу фотонки бред сморозил, вот и все. При том что это реальный бред который вобще ничем не подтверждается. Ни мануалом, ни элементарной логикой, ни какими бы то нибыло тестами, т.к. тесты не дадут подтверждения, потому что просто увеличение параматра Max Density не даст сколько-нибудь значимого эффекта, оно ничего не сгладит. Да, конечно имея пятно из 155 фотонов, данная опция позволит получить тоже пятно, но уже из 34 фотонов. Только пятно как было так оно и есть. Просто параметр на прямую не отвечает за качество карты, а позволяет выпустить больше фотонов, не более того. Очем собственно и написано в мануале.

    Купи себе книжку по вирею и сиди сам тестируй. Как раз для таких шаристых не так давно комплит гайд по вирею выпустили. :D

    http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tutorials_glassinterface.htm - вот кстати и урок стандартный, тебе как раз полезен будет, посмотри на досуге. Там тоже объясняется зачем max density. Они там 0.2 ставят, чтобы побольше фотонов выпустить и получить более сглаженную карту.
     
  14. mitialt

    mitialt Активный участник

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое за ваши советы! я все учту)) хотя мне один человек как то сказал что лайт кэш не обязательно просчитывать, потому что мол он только делает наглядную картинку чтобы оценить все блики и тени... хотя до этого ставил тысячу обычно....
    а каустику выключу и на самом деле)
    Ещё раз всех благодарю!)
     
  15. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    mitialt, про ЛК почитай вот тут - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560 и по большей части, вопрос с ЛК для тебя будет решен. Хотя и не только с ЛК, там на 54 страницах многое можно найти. Чем раньше прочтешь тем быстрее все сам поймешь.
     
  16. mitialt

    mitialt Активный участник

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо большое! мне как раз это очень нужно))
     

Поделиться этой страницей