Render.ru

засвечивает рендер

tartl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
при рендере очень сильно засвечивается рендер, настройки стандартные, без экзотики: ирредианс мап + лайт кеш. при рендере небольшого региона все ок, а ближе к view - засвет.
что это может быть? подскажите если знаете. свет иес и врей плейн. при быстром рендере тоже ок. рендер с другой точки тоже ок. замена лайт кеш на брют форс проблему как-бы снимает, но вопрос остается.
 

tartl

Активный участник
Рейтинг
5
#3
еще раз повторяю, это не проблема настроек. Это глюк. И меня интересует от чего он возникает. та-же камера с другого ракурса дает хороший результат.
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Может сабдивы антиалиасинга слишком ? 50 у тебя и еще может в материалах проблема или в объектах смотри recieve gi и GI subdiv multiples
 

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#5
при рендере очень сильно засвечивается рендер, настройки стандартные, без экзотики: ирредианс мап + лайт кеш. при рендере небольшого региона все ок, а ближе к view - засвет.
что это может быть? подскажите если знаете. свет иес и врей плейн. при быстром рендере тоже ок. рендер с другой точки тоже ок. замена лайт кеш на брют форс проблему как-бы снимает, но вопрос остается.
слушай у меня аналогичная проблема. Ты не нашёл решение?
 

tartl

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Цитата tartl #1:при рендере очень сильно засвечивается рендер, настройки стандартные, без экзотики: ирредианс мап + лайт кеш. при рендере небольшого региона все ок, а ближе к view - засвет.
что это может быть? подскажите если знаете. свет иес и врей плейн. при быстром рендере тоже ок. рендер с другой точки тоже ок. замена лайт кеш на брют форс проблему как-бы снимает, но вопрос остается.

слушай у меня аналогичная проблема. Ты не нашёл решение?

уже не помню точно, но по моему менял камеру. поищи, может врей плейн пересекает стену, поставь брют форс вместо лайт кеш, правда время рендера возрастет.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
В какой-то из новых версий врея был глюк, что стандартные материалы рендерились как самосветящийся материал. Или давали мерзкие артефакты.
 

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#9
я вычислил проблему конкретно в моём случае. Изначально сцена была сделана под Ментал Рей. И я ставил стандартное освещение макса Дейлайт. Затем я удалил его выделив компас на земле. а оказывается компас удаляется, а солнце остаётся. но его становится не видно, я нашёл его в списке объектов. Удалил старое солнце, ведь у меня уже был вирейсан, и всё у меня стало хорошо =) Странно почему вообще время от времени с двумя солнцами рендерилось хорошо =)
 
Сверху