1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Засвеченные текстуры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман1342, 13 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Загрузил с помощью плагина kams scripts dff файлы из gta и текстуры у них всех засвечены (в материалах у текстур стоит белый цвет и в рендере все выглядит мутно и засвечено) как решить эту проблему ? Безымянный.png
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    кажется они вообще не отображаются. Material-show materials in viewport-show with maps
     
  3. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не понял о чем ты. Кто не отображается почему как ?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    тебе не нравиться что у тебя всё белое в окне "perspective"?

    тогда в material editor нужно: Material-show materials in viewport-show with maps

    а если тебе не нравиться как они выглядят при рендере (F9 или shift+Q) то выложи изображение рендера
     
  5. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выложил два рендера в одном на текстурках опор моста стоит белый цвет в materials как и был в другом рендере сделал черный цвет. И еще "в material editor нужно: Material-show materials in viewport-show with maps" у меня такого нету смотри скриншот. Меня не устраивает именно то что в рендере. Вообщем мне нужны что-бы они всегда выставлялись на черный или как то массово выделить и все сделать черным и еще когда я делаю черный цвет в перспективе тоже становится черным (в нижнем правом окне)

    Это белые цвета:
    [​IMG]

    Это черные цвета: (как нужно)
    [​IMG]

    Скриншот:
    [​IMG]
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    чтоб во вьюпорте видеть текстуры выбери: Material-show materials in viewport-
    shaded materials with maps или realistic materials with maps.

    ну а проблема у тебя не в этом, я даже не знаю в чём.

    Зайди в GTA_Mtl (GTA Material) и скинь картинку что там происходит
     
  7. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    чтоб во вьюпорте видеть текстуры выбери: Material-show materials in viewport-
    shaded materials with maps или realistic materials with maps.

    ну а проблема у тебя не в этом...

    Зайди в GTA_Mtl (GTA Material) и скинь картинку что там происходит
     
  8. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смотри
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      217
  9. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    всё равно нет идей...

    а во вьюпорте отобразил текстуры? там тоже так засвечивает?
     
  10. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да
     
  11. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну а можно как нибудь все выделить и всем текстурам поставить черный цвет ?
     
  12. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    извини, не знаю, наверное скриптами можно...
     
  13. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример: Выделяем нужные объекты.
    Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Apply.
    Код:
    rollout test "GTA Material Color"
    (
    colorpicker cp color:(color 0 0 0) pos:[5,5]
    button btn_apply "Apply" pos:[80,5]
    on btn_apply pressed do
    (
    undo on
    (
    try
    (
    for obj in selection do
    (
    ma=getClassInstances GTA_Mtl target:obj.material
    for m in ma do m.color=cp.color
    )--for obj in selection do
    ) catch()
    )--undo on
    )--on btn_apply pressed do
    ); createdialog test
    Чтобы запустить скрипт нужно:
    1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
    2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
    3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
     
    Роман1342 нравится это.
  14. Роман1342

    Роман1342 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все получилось большое спасибо тебе
     
  15. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    гамма-коррекцию отключите в настройках рендера, вот и все
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей