Render.ru

Заставить Max неставить ключи анимации для некотор

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Очень некстати неспособность Макса распозновать как манипулируют объектом - "вручную" или "скриптами". В последнем случае ставит зараза ключи, их приходится удалять (например от передвижения одного единственного объекта работает сложная цепочка рассчитываемой анимации, тому единственному объекту ключи нужны, но остальным ни в коем случае).

Есть конечно путь назначения скриптовых контроллеров, но он чреват своими приколами (обновление по движку анимации, а не сразу, как если это делать связыванием параметров, да и вопрос своевременности рассчетов и походом за результатом встанет, так как из-за приличного объема кода нецелесообразно развешивать его на объекты, а наоборот - иметь в одном месте и от туда ими управлять).

кто, что подскажет?
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Вопрос звучит так (а то сабджект заелся):

Заставить Max неставить ключи анимации для некоторых объектов, как?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
очень просто
[ with ] animate <boolean_expr>
в твоем случае:

animate off obj.pos.z=loadheight+LiftHeight
 
Сверху