1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

засмуфил модель, как вернуть обратно без анду

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ситуация такая:
    Делал перса, применил модификатор smooth. Затем так получилось что сохранил высокополигональную сетку и выключил комп.
    Как исправить оплошность?
     
  2. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    В Атрибут эдиторе найди закладку polySmoothFace
    В ней поставь Subdivisions Level - 1 ...
     
  3. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    В Атрибут эдиторе найди закладку polySmoothFace
    В ней поставь Subdivisions Level - 0 ...
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    где то здесь уже кто то об этом писал, но повторю:

    у Zbrush есть прикольная возможность воссоздавать сетку предыдущего уровня сглаживания, то есть затаскиваешь через obj в Збраш, там увидишь сам я думаю, если нет, скажи

     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если история удалена, то Zbrush рулит, (именно я об этом и говорил :))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей