1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заслонение цифрового объекта натуральным предметом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 28 май 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья, извините если задаю вопрос повторно. Как сделать в Maya так, чтобы показать в кадре, что цифровой объект (пусть даже куб или сфера) заслоняется натуральным отснятым предметом. Помогите пожалуйста.
    P.S. Вот например кадр из фильма Трансформеры, на кадре видно, что человек заслонил собой робота.
     

    Вложения:

    • 1798672.jpg
      1798672.jpg
      Размер файла:
      76,6 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну тут все ясно.. снимали на хромокей (зеленый или синий экран) а потом вырезади этот цвет из кадра.. получалась маска..
     
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вы смотрели фильм Загадочная история Бенджамина Баттона? Если нет, то внизу скрины создания фильма. Вот как например здесь смоделированная голова закрывается настоящей шляпой? Здесь тоже чтоли хромакей? Скажите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1798787.jpg
      1798787.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1798788.jpg
      1798788.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      46
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    На сколько мне известно, есть ещё трекинг и для провинившихся ротоскопирование. В данном случае трекинг используется.
    http://www.videocopilot.net/tutorials/demon_face_warp/ вот простой пример.
     
  5. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    такие вопросы решаются в компоузе , вот и все.
    можно и в майа сделать - есть куб, впереди его по отношению к камере плоскость с назначенными атрибутами прозрачности из картинки или последовательность картинок
     
  6. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это всё понятно. Допустим, я провёл трекинг видео в Autodesk MatchMover, и мне например нужно сделать сферу, наполовину заслонённую пусть даже столом. Вот как это сделать в Maya и обойтись без всяких Composite-программ.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну ты видишь на голове синюю тряпку? вот тут локальный хромокей.. а желтые пятна - это маркеры для трекинга, чтоб оттречить повороты головы...
    ну и маску инвертировать не проблема.. чтоб реальная шапка перекрывала 3д голову.
     
  8. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ладно. Спасибо всем! Короче это всё замрочь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей