1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Защитная сетка на калонках!!!

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Black Jack 764, 5 июл 2001.

Модераторы: logosman
  1. Black Jack 764

    Black Jack 764 Мастер

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    267
    Привет Всем!!!

    Возникла проблема, с правильным наложением узора на объект.
    Видили наверное на колонках в часности на спикерах для ПИСИ, металическую сетку, она вся в дырках.
    Ну, так вот ложу я на прозрачность эти дырки и сетка получается, не выходит только правильно её положить.
    т.е.
    Дырки не должны искажаться, все дырки должны быть одинакового диаметра, для этой цели я использую Cubic Image Map остальные не подходят как не крути. Всё конечно так как должно быть да вот только одна проблема, на лицевой стороне и на боковых сторонах сетки всё окей, а на стыках узор не совпадает всё перепробовал (сурфейс один).

    Что делать как быть?

    (если не понятно мылом могу выслать картинку...)

    Евгений
     
  2. Vladlen

    Vladlen Активный участник

    С нами с:
    26.10.2001
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Или просто повозись с UV мапингом Или
    Попробуй такой вариант.
    Используя свою поверхность как collision object.Помести в лайоуте над ним плоскость (с большим колвом полигонов) с UV картой и при помощи motion designer опусти этплоскость на твою поверхность. Побалуйся с физич параметрами плоскости в МД. И сохрани трансформед объект.
    Это первое что мне в голову пришло.
     
  3. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Положи текстуру на плоскую сетку, а потом сморфь ее в окончательный изогнутый вариант на колонке.. Проверено-работает..
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей