Render.ru

Защитная сетка на калонках!!!

Рейтинг
267
#1
Привет Всем!!!

Возникла проблема, с правильным наложением узора на объект.
Видили наверное на колонках в часности на спикерах для ПИСИ, металическую сетку, она вся в дырках.
Ну, так вот ложу я на прозрачность эти дырки и сетка получается, не выходит только правильно её положить.
т.е.
Дырки не должны искажаться, все дырки должны быть одинакового диаметра, для этой цели я использую Cubic Image Map остальные не подходят как не крути. Всё конечно так как должно быть да вот только одна проблема, на лицевой стороне и на боковых сторонах сетки всё окей, а на стыках узор не совпадает всё перепробовал (сурфейс один).

Что делать как быть?

(если не понятно мылом могу выслать картинку...)

Евгений
 

Vladlen

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Или просто повозись с UV мапингом Или
Попробуй такой вариант.
Используя свою поверхность как collision object.Помести в лайоуте над ним плоскость (с большим колвом полигонов) с UV картой и при помощи motion designer опусти этплоскость на твою поверхность. Побалуйся с физич параметрами плоскости в МД. И сохрани трансформед объект.
Это первое что мне в голову пришло.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#3
Положи текстуру на плоскую сетку, а потом сморфь ее в окончательный изогнутый вариант на колонке.. Проверено-работает..
 
Сверху